- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала двери в октябре. Ждать надо было два месяца, очень основательно подошла к выбору: цвета, рисунка, фурнитуры. Хотела воплотить в жизнь дизайн-проект. Из всех филиалов этой компании, посоветовали именно на Вавилова. Выбрала и заказала.
Через два с половиной месяца поступил звонок: «Ваших ручек нет». Я в шоке. По фотографиям из вибера...
Заказывала двери в октябре. Ждать надо было два месяца, очень основательно подошла к выбору: цвета, рисунка, фурнитуры. Хотела воплотить в жизнь дизайн-проект. Из всех филиалов этой компании, посоветовали именно на Вавилова. Выбрала и заказала.
Через два с половиной месяца поступил звонок: «Ваших ручек нет». Я в шоке. По фотографиям из вибера выбрала другие. Потом следующий звонок: «Петель нет». Снова повторяется ситуация, выбираем по фотографиям другие. Договорились на завтрашнюю доставку.
На следующий день привёз доставщик двери (без фурнитуры) , выслушала очень много лестного о том, как он замёрз, какой ужасный дом (у нас закрытый двор и нужно подвозить на тележках всё, что привозят. Из-за этого я часто переплачиваю за доставку). И после того, как он занёс двери, требовал полной оплаты. Я не брала с собой деньги, так как большая часть фирм просит оплату после монтажа. Снова буря эмоций и негодования была у доставщика. Для меня было удивление, почему я должна рассчитаться за двери неизвестному доставщику (не продавцу и не монтажнику), ещё и когда мне ничего не установили. Дозвонилась до менеджера, они сказали: «Ладно, завтра прийдут монтажники и Вы сразу расплатитесь им. С дверьми ничего не делайте». Согласилась по неопытности.
На следующий день приезжают монтажники, сказали, что будет установка с 10-19. Звоню менеджеру и спрашиваю: «могу ли я оставить Ваших работников одних?». Ответ: «Конечно, они ответственные ребята, работают у нас давно, мы за них ответственны.» . Я уехала на работу, после возвращения была в шоке. Это не мои двери. Не мой рисунок! Я сравнила только надписи на упаковке и думала все правильно. Звоню менеджеру, у которого заказывала двери, и она говорит: «Ой, я забыла Вам сказать, в каталоге был указан неправильный номер, и Вы вторая клиентка, у которой так произошло. Надо было распечатывать и смотреть. Но надеюсь Вам они понравятся!». Да, из-за уверенности, что если я обращаюсь в фирму и она должна мне сделать все замечательно, я не посмотрела двери. Мне они совершенно не нравились! Я отвечаю: «мне нужен мой рисунок и мои двери. Сколько их будут делать?». «Сперва Вы напишите заявление, директора его будут рассматривать, у Вас заберут эти двери, а после, если они одобрят, надо будет ждать 2 месяца».
Сперва я хотела писать и ждать, но перспектива, что мне надо жить без дверей все это время - меня не порадовала, оставила.
Ну и в конце, когда я проверяла эти двери, на некоторых местах были сколы, но мне сказали: «это заводская пыль - ототрется». Ничего не оттерлось, и ко всему прочему по дверям ходили, я не знаю было это в цеху/монтажники/доставщики, но вмятины от ботинок остались на полотнах 2/3 дверей. Спасибо за дополнительный декор🙂
Если захотите обращаться туда, подумайте. Я работала с менеджером Татьяной, которая меня очень разочаровала, и с Алёной - она решила проблему с ручками и с петлями)