- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы описать ситуацию. Заказала с доставкой на дом курьером сим-карту теле2. Со мной связались, уточнили всё, сказали доставят в течении 2 часов(время 3 часа дня). В начале седьмого вечера я начинаю звонить и узнавать, где курьер, потому что он и не звонил и не писал мне. Говорят, что передадут жалобу и заявку специалисту по интернет заказам...
Хотелось бы описать ситуацию. Заказала с доставкой на дом курьером сим-карту теле2. Со мной связались, уточнили всё, сказали доставят в течении 2 часов(время 3 часа дня). В начале седьмого вечера я начинаю звонить и узнавать, где курьер, потому что он и не звонил и не писал мне. Говорят, что передадут жалобу и заявку специалисту по интернет заказам . через час примерно со мной связывается начальник этого курьера, говорит что тоже не может связаться с курьером. Потом через какое то время снова звонит и говорит мне, что если что завтра можно ли будет привезти, я говорю нет, потому что последующие 3 дня меня не будет дома. Ок, пообещал что сегодня привезут. Снова звонит и говорит что сегодня смогут в 9_9:30 вечера привезти, примете, я говорю "нет, я уже поехала в офис номер покупать, и что сделала уже заявку на отказ". Примерно через пол часа-явление Христа народу-объявился сам курьер "я не смогу сегодня привезти, можно ли завтра будет?" я ответила все тоже самое, что уже ничего не надо и кладу трубку. Потом мне приходит смс о том, что заказ отменён, потому что курьер не смог со мной созвониться и согласовать. Вы че совсем???? Это что за отношение? Я понимаю, что могло всякое случиться, все люди. Но неужели нельзя было позвонить мне сразу и сказать"не могу, делайте отказ", я почему должна сидеть весь день ждать вашего курьера? Чтоб в конце дня узнать , что он не приедет. Приехала в офис, купила номер за 5 минут. Короче, никому не советую с этим связываться.