- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу об ужасном сервисе компании или как потерять деньги. Приехали в магазин для покупки детского матраса, могли заказать в интернете, но хотели в живую посмотреть и пощупать варианты. Предварительно посмотрели в интернете варианты, но нужных в магазине не оказалось вообще, не то что целых матрасов, а даже маленьких выставочных образцов (не...
Расскажу об ужасном сервисе компании или как потерять деньги. Приехали в магазин для покупки детского матраса, могли заказать в интернете, но хотели в живую посмотреть и пощупать варианты. Предварительно посмотрели в интернете варианты, но нужных в магазине не оказалось вообще, не то что целых матрасов, а даже маленьких выставочных образцов (не знаю как точно называются, но как раз для того, чтобы оценить внутреннюю составляющую и пощупать). В итоге консультант Наталья провела нас к монитору, где был открыт их сайт и узнав у нас размеры матраса предложила те же варианты, которые мы и выбрали сами. Прочитала, что написано на сайте (это мы и сами сделали). Не особо понятно объяснив разницу. Приняли решение заказать матрас, ждите доставку 3 недели - хорошо, ждём. За доставку взяли 800₽, привезли матрас, а он просто не подходит по высоте. Вот и проконсультировались со специалистом. Оформили возврат, платите ещё 800₽ и мы его у вас заберём. Очень здорово! Итого просто 1600₽ на ветер. Очень разочарованы в вашей компании, никакой клиентоориентированности. А по итогу взяли матрас в другой компании, дешевле и с доставкой в этот же день!
P.S. Сложившаяся ситуация разрешилась. Спасибо за оперативность! Оценку изменила!
Здравствуйте. Мы расстроены, что вам пришлось с таким столкнуться, потому что мы уделяем большое внимание нашему сервису. Пришлите нам данные по заказу, чтобы мы могли разобраться в ситуации.