- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить 0 (без палочки) я бы это сделал.
Ситуация следующая: Заказывал перевозку тумб из другого города. Привезли на адрес. Нюанс в том, что в комплекте к тумбам шли столешницы из керамогранита. При приемке товара водитель категорически отказался предоставить возможность открыть заводскую упаковку со столешницами и вообще...
Если бы можно было поставить 0 (без палочки) я бы это сделал.
Ситуация следующая: Заказывал перевозку тумб из другого города. Привезли на адрес. Нюанс в том, что в комплекте к тумбам шли столешницы из керамогранита. При приемке товара водитель категорически отказался предоставить возможность открыть заводскую упаковку со столешницами и вообще начал спорить (отвлекать внимание). Я понял, что спорить нет смысла-позвонил им по горячей линии. Консультант как на подбор, стала говорить, что вскрывать упаковку производителя категорически нельзя НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах. ХОТЯ: за день до приезда я общался уже с другим консультантом говорили, что все это можно сделать на месте. Естественно груз без твоей подписи не отпускается на руки - поэтому подписываешь всегда просто КОТА В МЕШКЕ. Несли груз аккуратно вместе с приятелем. Только когда занесли домой во всей этой суматохе, я обнаружил, что упаковка от производителя все-таки была повреждена! Собственно, как и ожидалось, когда вскрыл упаковку - керамогранит был БИТЫЙ. Позвонил им на горячую линию, естественно с самыми ужасными (какими еще могли быть эмоции, когда ты так долго ждал свою далеко не самую дешевую посылку, а получил лом). Консультант сказала - оформляйте претензию ,все подробно распишите, груз застрахован и якобы на эту сумму я могу получить компенсацию. Собрал ВСЕ документы, педантично разложил по папочкам. На всю сумму я не претендовал, запросил у продавца стоимость одной столешницы. И написал, чтобы оплатили еще все транспортные расходы. Собственно такого нахального (по другому вообще не могу сказать) ответа и стоило ожидать от такой компании, отписки по другому говоря о том, что подпись при приемке я поставил и по ФЗ уже с них ничего требовать просто не имею права. Иначе, если бы я не расписался в приемке, просто не смог бы получить груз. Я если бы я отказался его получать, чтобы разъяснить почему сначала говорят одно ,а по факту приемки товара другое - то мне бы еще более нахально просто выставили бы счет за хранение товара на складе, а также за новую доставку до адреса. О чем мне очень любезно сообщила консультант , когда звонил ей с места приемки товара.
Итог: никогда больше в жизни к ним не обращусь и всем своим знакомым и тем более близким скажу обходить вас очень далеко стороной.
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании!
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время, для решения данной ситуации!
С Уважением Транспортная Компания КИТ!