- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 25.01.2023 обратилась в компанию по указанному на их электронной визитке телефону с проблемой, связанной с тем, что не открывается шлагбаум с телефона, который был занесен в их базу. Дозванивалась несколько минут - по ватсапу, оказывается, дозвониться невозможно (хотя визитка была в ватапе), с городского номера то занято, то никто не берет...
Сегодня 25.01.2023 обратилась в компанию по указанному на их электронной визитке телефону с проблемой, связанной с тем, что не открывается шлагбаум с телефона, который был занесен в их базу. Дозванивалась несколько минут - по ватсапу, оказывается, дозвониться невозможно (хотя визитка была в ватапе), с городского номера то занято, то никто не берет трубку. Наконец кое-как дозвонилась, снял трубку мужчина, выслушал проблему, уточнил, передавали ли данные по телефону старшему по дому. Я все подтвердила. На что он сказал: "Перезвоните завтра в 9:00". Я попросила принять заявку и записать мой номер, т.к дозвониться было сложно, да и решить вопрос с заездом в собственный двор хотелось бы оперативно. На что он снова сказал "Перезвоните завтра" и бросил трубку. Вот такой "замечательный" сервис.