Честно, не знала какую оценку ставить, исходя из минус и плюсов.
Начнём с того, что к кухне нет вопросов. Так давно вкусно я не ела, сыры просто вкуснейшие. Особенно мне понравился выдержанный сыр, которого нет в меню 😂 По - этому, если вдруг решите спросить про сыры, не стесняйтесь, вам предложат другие варианты. Единственный недочёт был с...
Показать целиком
Честно, не знала какую оценку ставить, исходя из минус и плюсов.
Начнём с того, что к кухне нет вопросов. Так давно вкусно я не ела, сыры просто вкуснейшие. Особенно мне понравился выдержанный сыр, которого нет в меню 😂 По - этому, если вдруг решите спросить про сыры, не стесняйтесь, вам предложат другие варианты. Единственный недочёт был с уткой, нам обещали, что она будет прожарки медиум, но нам принесли полностью готовую. Из-за этого она была суховата, что я и передала официанту.
Можно вам отдать должное, в среду вечером заведение было полностью забито, мы даже бронировали столик заранее на 5 человек. И нас посадили за круглый стол вначале зала, откуда постоянно дуло. Я думаю, что персонал заведения в курсе, что сверху находится кондиционер или приточка, точно не разбираюсь, и по телефону предупредить гостей об этом можно было.
Ещё в самом начале мы попросили нас пересадить за столик возле окна, потому что кол-во человек у нас изменилось, но нам сказали, что столик забронирован, хотя таблички резерва там не было, возможно, по вашим правилам их вообще нет в ресторане, но, обычный гость, видя, что столик свободен, настраивается на него, и после отказа, у него портится настроение. Ах, да, по итогу по брони, а возможно и нет, туда посадили 2-х гостей, хотя столик был на четверых. Вообщем, я максимальна зла на работу Хостес или администратора, не знаю, кто принимал бронь, ведь, если в ресторан заранее звонят и бронируют стол, тем более на мероприятие, нужно подходить к этому ответственно, ведь ресторан этого уровня направлен на качество и сервис, а не на поток. И, если возвращаться к вопросу про пледы, я бы попросила их у сотрудников ресторана, ведь мимо нас очень часто все ходили, мы же сидели как раз по середине. Но к официантам я обратиться не успевала, потому что они бегали из-за большого кол-вообще гостей, а к девушке администратору в фиолетовом платье, которую я пыталась пару раз попросить о помощи, я вообще не могла обратиться. Не знаю, может быть из-за того, что мы когда-то вместе работали, она подняла так высоко свою голову, проходя мимо нас, что наш столик просто не попадался ей на глаза. Судя по высоте поднятой головы, она могла увидеть только люстру.
Далее, есть вопросы к официанту. На вопрос, есть ли полусладкие вина, по бокалам или по бутылкам, нам категорично ответили нет, и не предложили ничего в ответ. Хорошо, что я работаю в ресторанной сфере, и могла предложить гостям, с которыми мы были, варианты игристого и ликера. Здесь у нас тоже возникли трудности, но это уже не важно. После 2-х бокалов кавы мне стало все равно.
Также, нам принесли 2 фокаччи с сыром, хотя мы заказывали одну, со словами, что у нас их две в заказе. Благо, пузырьки из бокала ещё не полностью сделали своё дело, и я сказала, что у нас она была одна. А другим рекомендую быть внимательнее, ведь в нашем случае гости пришли в разное время, и если вдруг меня, как человека, который делал заказы, не было бы за столом, нам бы пришлось за неё платить. Кстати, с брускеттой с лососем тоже вышло недопонимание. Мы просили ее разрезать на 4 части, а разрезали на 3. Мы сказали об этом официанту, но он очень сильно бегал и с другими заказами, что благополучно забыл про это. Нам помог молодой человек в костюме, так и не поняла, кем он там работает, но спасибо ему большое!
Ещё я бы хотела рассказать про поздравления в день рожденье. В этот день их было очень много. И это очень классная фишка заведения поздравлять именинников с десертом со свечкой и всем ресторанам петь песню. За это большой респект. Но ответьте мне, в какой момент меня предупредили, что я должна оплатить этот десерт? И дело не в том, что я не хотела этого делать, я безумно зла на эту ситуацию. Почему меня не предупредили, что его включат в счёт? И почему именно чизкейк? Может у меня аллергия на ягоды. Может я бы хотела шоколадный фонтан или фондан, как он у вас называется? Или я заплатила за то, что ко мне вышло пол ресторана и спело песьню, ах да, и в момент поздравлению, в самом начале, молодой человек обратился не к именинницы, а к девушке, сидящей рядом, то есть перепутал.
Вот такой профессионализмы я увидела у вас в ресторане. Обычный потребитель этого не увидит, возможно. Но я, как человек, который любит сервис и готов за него платить!!!!всегда обращаю внимание на все.