- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
качество низкое. Хотя, может, смотря к какому мастеру попадешь. НО! Очень заметно, что совершенно не учат персонал общению с клиентами. Ощущение, что к колхозной маникюрше пришла.
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв!
Нам искренне жаль, что при первом посещении у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании!
Мы ценим наших клиентов и действительно хотим разобраться в данной ситуации, поэтому прошу оставить последние цифры номера телефона и дату визита в наш салон, чтобы мы могли связаться с Вами и уточнить...
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв!
Нам искренне жаль, что при первом посещении у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании!
Мы ценим наших клиентов и действительно хотим разобраться в данной ситуации, поэтому прошу оставить последние цифры номера телефона и дату визита в наш салон, чтобы мы могли связаться с Вами и уточнить все детали!
С ❤ NABS!