- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто опишу вам опыт общения с данным сто, а выводы уже сделайте сами... кто прав, кто виноват :)
Toyota passo 1kr-fe, машина жены.
31октября2018: На приборке загорается масленка, машина начинает периодически глохнуть. Вечером проверяем уровень масла - буквально на миллиметр ниже уровня, доливаем масла - масленка на приборке не пропадает, машина...
Просто опишу вам опыт общения с данным сто, а выводы уже сделайте сами... кто прав, кто виноват :)
Toyota passo 1kr-fe, машина жены.
31октября2018: На приборке загорается масленка, машина начинает периодически глохнуть. Вечером проверяем уровень масла - буквально на миллиметр ниже уровня, доливаем масла - масленка на приборке не пропадает, машина все так же глохнет. На против дома фит-сервис, захожу на сайт и записываюсь на след день на диагностику двигателя.
1ноября2018: С горем пополам докатываю машину до сервиса, оставляю ее и ухожу домой. Дома изучаю вопрос с помощью гугла, и возможно у нас либо капиталка либо замена двигателя (цена двс со всем навесным 25000 рублей). Через несколько часов мне перезванивает мастер-приемщик и говорит что двигатель закоксован, надо все отмывать. Цена вопроса ~20000р. Я про себя прикидываю - ну пусть они лучше отмоют все, нежели новый двс за 25+замена. Даю добро на работы, и уже вечером машина готова и ее можно забирать. Приходим с женой, она спрашивает, походит ли еще двигатель? - на что нам дают положительный ответ. Оплачиваем, забираем, уезжаем. Решаем прокатиться кружок по массиву, и спустя 500 метров опять загорается масленка. Возвращаемся на сто, выходит человек, который проводил работы и говорит, что мол не смог прочистить маслоканалы до датчика давления масла... мол вы покатайтесь пару дней, все промоется новым маслом. Так же он заикнулся, что замерял давление и оно есть, ВОТ ТОЛЬКО КАК ОН ЕГО ЗАМЕРЯЛ, если маслоканалы к датчику забиты? В общем уезжаем, в надежде на то, что пройдет и масленка потухнет.
2ноября2018: С утра скидываю клемму, обнуляю ошибки, завожу автомобиль. Прогреваю и еду проверять не появятся ли ошибки, проезжаю около километра и загорается масленка, еще через пару сотен загорелся чек, овердрайв и машина заглохла. Еду на сто, объясняю ситуацию и оставляю машину. Через пару часов мне перезванивают и говорят подойти. Уже на месте мне говорят, что ОНИ НЕ ЗНАЮТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА и предлагают либо так ездить, либо менять маслонасос (хотя я на 100% уверен что проблема не в нем, машина глохет потомучто подклинивает коленвал), либо МЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Оставляю машину до вечера и ухожу. Звоню в службу контроля качества, объясняю ситуацию - они принимают информацию и обещают перезвонить вечером. Перезванивают вечером и говорят, цитирую: "НУ ВАМ ЖЕ МАСТЕР ГОВОРИЛ, ЧТО РАБОТЫ БЕЗ ГАРАНТИИ, 50/50" (Я в шоке, серьезно??? Какой человек отдаст ~20000 на работы без гарантии при цене контрактного двс в идеальном состоянии за 25000.) Отвечаю, мол что за бред, такого разговора с местером-приемщиком у нас не было. Говорю, что они должны писать все телефонные разговоры, мол послушайте их, ни о каких 50/50 не было и речи. Эту информацию принимают и обещают перезвонить во вторник 6 ноября.
6ноября2018: Как вы думаете, мне кто-нить перезвонил? Нет конечно, ни во вторник, ни через неделю.
19ноября2018: Моя жена звонит в службу контроля качества, где ей говорят что у них были проблемы с телефонией, а звонки хранятся только неделю, КАК УДОБНО, НЕ ПРАВДА ЛИ? (2 недели проблемы с телефонией, да вы верно шутите?). Еще раз описывает ситуацию, на что ей говорят что перезвонят, перезвонят очередной раз... с очередной отговоркой...
Хотел бы так же отметить одну вещь, которую не сразу заметил: в акте приема написаны рекомендации - заменить двигатель, потому-что в поддоне обнаружена куча стружки. Во всех проведенных работах поддон снимался чуть ли не в первую очередь, так вот ВОПРОС! Зачем мыть заведомо мертвый двигатель и мыли ли они вообще его?
В итоге я оплатил диагностику и они, как специалисты, рекомендовали провести ряд работ. Работы проведены и оплачены, а двигателю стало только хуже... Так же, те 2 дня что был у них в офисе, там стоял стойкий запах перегара, хорошие у них работнички, трудолюбивые, да? ))
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв и возможность разобраться в данной ситуации.
Предоставляем Вам информацию основанную на ходе проведения внутренней проверки.
Вы обратились в нашу Компанию 01.11.2018г с причиной обращения "После запуска автомобиля и нажатии на газ - автомобиль глохнет / Горит лампа давления масла". На станции была проведена...
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв и возможность разобраться в данной ситуации.
Предоставляем Вам информацию основанную на ходе проведения внутренней проверки.
Вы обратились в нашу Компанию 01.11.2018г с причиной обращения "После запуска автомобиля и нажатии на газ - автомобиль глохнет / Горит лампа давления масла". На станции была проведена работа по поиску неисправности в двигателе автомобиля, по итогам которой было предложено и согласовано проведение промывки двигателя от закоксовавшегося масла, на что Вы дали своё согласие.
02.11.2018г Вами повторно была посещена станция для поиска дальнейших неисправностей по данной ситуации. По окончанию диагностики Вам было предложено произвести замену масляного насоса, который может поспособствовать исправлению работы Вашего двигателя, от работ по замене которого Вы отказались.
После предоставления Вами отзыва с Вами связывался руководитель Службы Контроля Качества работ, в диалоге с которым выяснилось, что двигатель ремонтируемый нами Вы продали и произвели установку нового/контрактного двигателя.
В качестве лояльности, в связи с отсутствием проданного двигателя, решение было согласовано с руководителем станции и предоставлено Вам лично.
На данный момент с Вами повторно связался руководитель Службы Контроля Качества Работ.
Нам очень жаль, что нам не удалось прийти к компромиссу в решении данной ситуации.
С уважением, команда FitService!