- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До начала работ называется одна стоимость, по факту выполнения отличается в разы. При этом, никаких дополнительных проблем не выявлено. Весь объем работ согласовывался заранее
2 года
0
0
3
До начала работ называется одна стоимость, по факту выполнения отличается в разы. При этом, никаких дополнительных проблем не выявлено. Весь объем работ согласовывался заранее
Крайне недоволен результатом обращения в сервис на Лаврентьева. Согласовали объем и стоимость ремонта системного блока. Все оплатил, но в итоге так ничего и не починили. После диагностики, оплаты и ремонта, оказалось, что нужно вообще все поменять. Поведение напоминает поведение жуликов, которые рекламу у подъездов развешивают. Не рекомендую
Денис, здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Первушин, я руководитель сервисного центра ТехноСити! Приношу свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Я выяснил, Вы неоднократно обращались к нам с системным блоком, крайний раз с дефектом "После старта выключается через пару секунд". Инженер по результатам диагностики выявил неисправность блока...
Денис, здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Первушин, я руководитель сервисного центра ТехноСити! Приношу свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Я выяснил, Вы неоднократно обращались к нам с системным блоком, крайний раз с дефектом "После старта выключается через пару секунд". Инженер по результатам диагностики выявил неисправность блока питания, и согласовали с Вами его замену. Через неделю дефект повторился и даже деградировал – системный блок отказал включаться. На этот раз, диагностика показала неисправность материнской платы. К сожалению, Ваш системный блок собран на устаревшей платформе, и заменить только материнскую плату возможность отсутствует, из-за отсутствия у нас в продаже. Инженер предложил замену платформы: материнская плата + центральный процессор и оперативная память, от чего Вы отказались. Так же мы предложили вернуть ранее установленный блок питания, деньги за него и за услугу по его установке, но положительного решения от Вас не получили. Если блок питания Вы всё же захотите вернуть или обновить платформу системного блока, сообщите мне об этом в почту (363@119.ru) я расскажу, как это сделать.
Надеюсь, Вы измените, свое мнение о нашем сервисном центре, и мы не однократно сможем помочь в решении проблем с техникой, как делали много раз до этого случая.
Работа банк-клиент отвратительная. Невозможно дозвониться до тех поддержки. Какие то регулярные обновления,
Добрый день, Денис!
Жаль, что у вас остался негативный опыт от взаимодействия с Банком.
Мы постоянно работаем над ошибками.
Будем благодарны, если вы пришлёте подробности произошедшего на akcept.ru.
В письме укажите ваши ФИО, контактный номер телефона, ник.
Мы обязательно Вам ответим.
С уважением, Банк Акцепт.