- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал пиццу здесь много раз, и всегда был готов ставить 5 баллов, но не так давно заказывая пиццу, забыл в заказ добавить напиток. Подумал, серьёзное заведение, добавят без проблем, если позвонить на горячую линию. Позвонил (через 2-3 минуты после заказала). После звонка я был удивлён, оказывается нельзя добавить в свой заказ напиток (при...
Заказывал пиццу здесь много раз, и всегда был готов ставить 5 баллов, но не так давно заказывая пиццу, забыл в заказ добавить напиток. Подумал, серьёзное заведение, добавят без проблем, если позвонить на горячую линию. Позвонил (через 2-3 минуты после заказала). После звонка я был удивлён, оказывается нельзя добавить в свой заказ напиток (при том, что пиццу ещё не начали готовить), и надо создавать новый заказ с минимальной суммой заказа (около 500 рублей). Я конечно был в шоке от такого подхода к клиенту. Я думал что такие мелочи ну можно предусмотреть. Грустно, очень грустно.
Здравствуйте! К сожалению, действительно, наша система не позволяет дополнять заказ после его отправки :( Мы создали систему управления пиццерией сами и постоянно ее модернизируем, зачастую, всплывают такие недочёты, которые обязательно будут исправлены, благодаря вашим отзывам. Если такая ситуация произойдет ещё раз, вы можете отменить заказ и...
Здравствуйте! К сожалению, действительно, наша система не позволяет дополнять заказ после его отправки :( Мы создали систему управления пиццерией сами и постоянно ее модернизируем, зачастую, всплывают такие недочёты, которые обязательно будут исправлены, благодаря вашим отзывам. Если такая ситуация произойдет ещё раз, вы можете отменить заказ и сделать его заново (если пиццу ещё не начали готовить, а заказ оплачен не картой). Мы уже передали ваш запрос разработчикам, ещё раз спасибо за обратную связь, будем стремиться к тому, чтобы к следующему вашему заказу, система работала как часы)