- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отсутствие результата и хамское отношение к заказчикам.
На этапе знакомства нас подкупила внешняя деловитость Паршиковой (Алеевой) Елены Рифхатовны (директор кадрового агентства "Люди Дела" в Новосибирске). В процессе работы перебрали сотни резюме, нужных специалистов так и не нашли, продемонстрировали непонимание существенных критериев отбора...
Отсутствие результата и хамское отношение к заказчикам.
На этапе знакомства нас подкупила внешняя деловитость Паршиковой (Алеевой) Елены Рифхатовны (директор кадрового агентства "Люди Дела" в Новосибирске). В процессе работы перебрали сотни резюме, нужных специалистов так и не нашли, продемонстрировали непонимание существенных критериев отбора сотрудников. В какой-то момент Елена стала себе позволять резкие оценочные суждения о наших подходах или взглядах, эмоциональные выпады. Характерная особенность её поведения в том, что когда ей указываешь на эти вещи, она не извиняется, тем самым давая понять, что не считает, что должна считаться с нашими оценками.
Затем звонила одна из сотрудниц этой компании, чтобы получить комментарии по вопросам, которыми мы остались недовольны, продемонстрировала недоверие к нашим оценкам, и её пришлось убеждать в том, что у нас действительно есть причины быть недовольными ими - типичный совковый подход, не про клиентоориентированность.
Затем мы договаривались с сотрудниками компании о временной приостановке работ и задали вопрос о том, сможем ли продолжить работы через конкретный промежуток времени без потери предоплаты. Ответа не получили, а когда пришло время, они сказали, что в соответствии с договором они отказывают нам в продолжении работ без новой оплаты. При этом пришлось 10 раз объяснять, что в переписке не было речи о прекращении работ, был разговор только приостановке. Но другая сотрудница компании, которая участвовала в этом диалоге, Дарья Кауц, так и не поняла, о чём идёт речь. В конечном итоге ей был представлен полный перечень того, чем мы недовольны и даже предложен вариант решения. Но в ответ она повторно (опять же, глухота) предложила нам предложить своё видение решения проблемы, что также некорректно - она переложила на нас свою (как исполнителя) прерогативу поиска решения проблемы. На лицо крайне низкая квалификация в плане коммуникаций.
В общем, с каким-то простыми задачами, и если у вас нет жёстких критериев в плане отношения к вам со стороны исполнителей, обращаться, наверное, можно. Но если у вас непростая задача и есть определённое видение корректного подхода к коммуникации, это не к "Людям Дела" (хотя, теперь, язык не поворачивается их так называть).
Добрый день!
Благодарим, что уделили время и поделились Вашим мнением о работе нашего агентства! Обратная связь всегда очень ценна!
Мы всегда действуем в рамках правового поля и обоюдно защищаем отношения между Заказчиком и Исполнителем, высылаем проект договора в первом же письме, готовы к обсуждению изменений, и своевременно закрепляем те или...
Добрый день!
Благодарим, что уделили время и поделились Вашим мнением о работе нашего агентства! Обратная связь всегда очень ценна!
Мы всегда действуем в рамках правового поля и обоюдно защищаем отношения между Заказчиком и Исполнителем, высылаем проект договора в первом же письме, готовы к обсуждению изменений, и своевременно закрепляем те или иные решения актами выполненных работ. Так было и в Вашем случае.
Подписанный акт после согласованной паузы, и оплата неустойки, отразили завершение работы по конкретной заявке. Вы оставили себе время на изучение акта, и при его подписании вопросов не возникло.
Работа была проведена в полном объеме, с регулярной обратной связью, предложениями для повышения привлекательности вакансии, разработкой подходящих в данном случае способов работы с негативным имиджем работодателя (Заказчика), составлением профиля должности кандидата и другими инструментами, которыми мы щедро делимся для того, чтобы найти максимально подходящего сотрудника. Были представлены 9 кандидатов. Кандидаты, которым Вы сделали предложение о работе, от него отказались.
При работе над поиском персонала мы внимательно изучаем запрос клиента и его видение идеального кандидата. На основе обратной связи от кандидатов мы даем рекомендации для успешного закрытия вакансии.
Реакция на рекомендации зависит от человека и мы не в силах её предугадать, так как изначально рекомендация не предполагает оскорбления, это неотъемлемая часть для достижения цели нашего сотрудничества!
Хамить в данном случае не представляется возможным. При подробном разборе наших с Вами отношений, случаев хамства обнаружено не было. Прошу привести конкретный пример с цитатой хамского обращения (по Вашему мнению) для того, чтобы детально разобраться в ситуации.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение и мы не оправдали Ваших ожиданий.
Искренне надеемся, что ситуация изменится и Ваш бизнес будет процветать и приносить удовольствие!
Хорошего дня!
С уважением, Кадровое агентство "Люди Дела".