- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, как и многие, часто заказываю за ОЗОН и получаю свои покупки в этом пункте выдачи. Всегда все было хорошо, вовремя, практически без очередей. Но все хорошее когда-то кончается. Появились новые сотрудники парень и девушка, отличающиеся просто редкой неорганизованностью. История такая: вечером после работы 26 декабря я должна была забрать заказ к...
Я, как и многие, часто заказываю за ОЗОН и получаю свои покупки в этом пункте выдачи. Всегда все было хорошо, вовремя, практически без очередей. Но все хорошее когда-то кончается. Появились новые сотрудники парень и девушка, отличающиеся просто редкой неорганизованностью. История такая: вечером после работы 26 декабря я должна была забрать заказ к новому году (ценность этого заказа, таким образом, понятна). Его в пункте выдачи искала милая барышня в течение 40 минут, бестолково перебирая все подряд. Не нашла. Я оставила ей свой номер телефона и попросила позвонить в конце ее рабочего дня. Думаете позвонила? Нет, конечно. С ними связаться также невозможно, никаких телефонов в контактах этого пункта выдачи не значится. На следующий день 27 декабря опять же после работы захожу, опять та же девушка с недоуменным выражением на милом личике наивно разводит руками: заказ не нашли. Почему не позвонила, чтобы я уже решала вопрос с ОЗОНом и не теряла день? А зачем, я же не нашла - говорит это милое создание. Может быть вы уже выяснили эту ситуацию с ОЗОНом и мой заказ банально не привезли со склада в Новосибирске (хотя тогда, как вы принимали товар?), вы же с ним напрямую сотрудничаете? В ответ хлопанье ресниц и полное недоумение: вам надо, вы и решайте. Ну я, конечно, решила. По итогу: как мне кажется от сотрудников в пунктах выдачи требуется не много: они должны принять товар, правильно его разложить и оперативно выдать покупателям. ВСЕ! Когда я 26 декабря первый раз пыталась получить заказ, я не поверила своим глазам: громадная очередь стояла в самом помещении пункта, далее в тамбуре, еще пара человек и мы бы стояли уже на улице. Такого не было никогда, а я пользуюсь услугами данного пункта более 2 лет. При этом на выдаче был не один сотрудник, а те двое и они упорно искали каждый заказ не менее 7-10 минут! Может быть стоит найти сотрудников, способных оперативно выполнять простейшие операции по раскладке и выдаче заказов? Иначе это не современный маркетплейс, а колхоз Красный лапоть.