- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали в субботу, 17.09.2022, часов в 12, за покупками. Все что надо купили. Подходим к кассовой зоне. Работают всего три кассы. Очереди человек по десять в каждую, все с полными тележками. Простояли минут тридцать, чтобы свои деньги отдать. Уважаемая администрация, вы считаете это нормально, что у вас люди в кассы стоят по 30 минут.
Ольга, добрый день! Очень жаль, что посещение нашего магазина стало для вас менее комфортно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы открыты для обратной связи и стремимся к высокому качеству сервиса. Спасибо, что отметили моменты, на которые нам следует обратить внимание. Мы обязательно примем во внимание все замечания и приложим...
Ольга, добрый день! Очень жаль, что посещение нашего магазина стало для вас менее комфортно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы открыты для обратной связи и стремимся к высокому качеству сервиса. Спасибо, что отметили моменты, на которые нам следует обратить внимание. Мы обязательно примем во внимание все замечания и приложим максимум усилий по устранению. Вся информация передана руководителю клиентского сервиса для пересмотра графика работы кассовой линейки. Надеемся , что данная ситуация не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему магазину.
Всегда с вами, команда «Ленты»