- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кузовной сервис караул. Машина Веста СВ Кросс.
Первый раз была замена двери с покраской после ДТП. Поменяли, отдали. Вроде норм. Потом после 2-3 моек смотрю - появились едва заметные следы (круги от полировочной машинки), причем с заходом на другие элементы. Не стал ничего предъявлять, отполировали на другом сервисе все идеально.
Второе. Начала...
Кузовной сервис караул. Машина Веста СВ Кросс.
Первый раз была замена двери с покраской после ДТП. Поменяли, отдали. Вроде норм. Потом после 2-3 моек смотрю - появились едва заметные следы (круги от полировочной машинки), причем с заходом на другие элементы. Не стал ничего предъявлять, отполировали на другом сервисе все идеально.
Второе. Начала отклеиваться пластиковая накладка обвеса. Приехал по гарантии. Переклеили. Отклеилась через 3 дня еще больше. Времени не было заехать, приехал через пару месяцев. Переклеили. Сказали при выдаче - если опять отклеится снова приезжайте. Бумаги подписал не глядя - там же просто переклейка накладки. Через неделю опять отклеилась, еще больше. Звоню записаться, а мне говорят - а у вас вмятина на крыле и это зафиксировано. Смотрю в бумагу - и точно. При выдаче вам сообщали говорят. Вот только никто мне ничего не сообщал, мамой клянусь. Ладно, сам дурак, поехал к малярам, они говорят крыло ровное, это накладка такая кривая. Поехал обратно, там говорят типа да, на крыле визуально не видно что там вмятина, но мы другую накладку якобы прикладывали и она тоже неплотно прилегает. Как они ее прикладывали, я не знаю, может так же как и сообщили мне о вмятине при выдаче, но продемонстрировать не смогли, т.к. другой накладки нет уже. Самое интересное, что инфу о второй переклейке в сервисную книжку не внесли. На мой второй вопрос что мол как же вы тогда переклеили, если там повреждение и под гарантию не подпадает, ответили что это жест доброй воли такой. Сколько лет живу ни разу не видел чтоб дилер что то бесплатно сделал по своей воле.