- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис. Качество исполнения (печать рекламных материалов) на достаточно высоком уровне, это плюс. Но! вечные проблемы с доставками, постоянно насчитывают перерасход материала, никогда не уверены в сроках исполнения. И последняя капля- столкнулась с откровенным хамством менеджера, которая позволила себе выражаться матом, причем что косяк...
Ужасный сервис. Качество исполнения (печать рекламных материалов) на достаточно высоком уровне, это плюс. Но! вечные проблемы с доставками, постоянно насчитывают перерасход материала, никогда не уверены в сроках исполнения. И последняя капля- столкнулась с откровенным хамством менеджера, которая позволила себе выражаться матом, причем что косяк был на стороне Исполнителя. Хотелось бы сказать следующее: Уважаемые работники компании МЭТР! Если уж вы беретесь исполнять заказы, то исполняйте свои обязательства до конца, а не так, что пол-заказа отправили, а половину потеряли. А если такое происходит, то будьте готовы к тому, что недовольные Заказчики будут беспокоить вас в выходные дни и заставлять решать то, что вы не доделали в рабочее время! И не надо применять нецензурную лексику в работе с претензиями, особенно в письменном виде! Хамство и грубость - это не те качества, которые приветствуются в сфере услуг. Удачи вам и успехов. Наведите порядок в логистике и примите нормальных, адекватных, стрессоустойчивых менеджеров - и будет вам счастье тогда!