- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза заказывала суши и два раза просто кидали,через 4 часа ожидания просто отменяли заказ. Никто не звонил, не предупредил.
Здравствуйте, Lyudmila Alexandrovna!
Неприятная ситуация, согласны с Вами.
Ваше замечание будет зафиксировано и передано ответственным лицам для проработки обозначенного вопроса.
Подскажите пожалуйста номер телефона, с которого Вы оформляли заказ и дату.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В будущем, если у Вас возникают какие - либо...
Здравствуйте, Lyudmila Alexandrovna!
Неприятная ситуация, согласны с Вами.
Ваше замечание будет зафиксировано и передано ответственным лицам для проработки обозначенного вопроса.
Подскажите пожалуйста номер телефона, с которого Вы оформляли заказ и дату.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В будущем, если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества, менеджер обязательно выслушает Вас и предложит все возможные пути решения проблемы.