- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что бы понять всю суть - ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!
Для начала, официальное название у них "ЭН Сервис" - отношения к официалам они имеют мало, т.к. не могут заказывать запчасти от официальных поставщиков.
Сдал им микроволновку Gorenje, заверили что все без проблем сделаем. Мастер посмотрел, сказал что вышел из строя блок переключения режимов и его надо...
Что бы понять всю суть - ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!
Для начала, официальное название у них "ЭН Сервис" - отношения к официалам они имеют мало, т.к. не могут заказывать запчасти от официальных поставщиков.
Сдал им микроволновку Gorenje, заверили что все без проблем сделаем. Мастер посмотрел, сказал что вышел из строя блок переключения режимов и его надо менять, ремонт невозможен потому что не разборный. Согласился на ожидание 2 недели. Прошел месяц, оказалось привезли не ту деталь и забыли мне сообщить об этом. Предложили поставить не родную деталь в сборе с лицевой панелью (а это дороже) и будет на одну функцию меньше. Отказываюсь, говорю что заберу в другой сервис, после претензии - хотя бы за диагностику не взяли денег. Все оказалось разборным, почистил подгоревшие контакты и все работает нормально. Вывод - хотели развести на новую деталь, либо вообще не смотрели что можно сделать. Далее - сломался у родителей холодильник, приехал мастер Павел от этого сервиса и поменял "термо-предохранитель" за 7800р. !!! Лезем в гугл и видим, что эта деталь везде стоит 700-1500р., старую деталь мастер Павел, конечно же не отдал и что он там делал, родители конечно не понимают и не могли бы понять. На мои вопросы - Где неисправная деталь ? Где модель замененной детали ? Где чек на новую деталь (они ведь ее продали) ? - ответить мне не смогли, а женщина и молодой человек усиленно мне доказывающие что я эту деталь нигде не найду, т.к. они их срезают с новых компрессоров которые стоят по 40тыс. (бредятина полная, в других сервисах смеялись в голос) - скоропостижно куда то уехали. Оставили меня на один на один с грустным менеджером - которая заверила что "мастер" Павел мне перевозит и все разъяснит. Увы ни мастер Павел, никто другой мне так и не позвонил.
Вывод: С микроволновкой - хотели раскрутить на новую деталь, т.к. ручками работать не умеют или не хотят! С холодильником еще страшнее - откровенное мошенничество, продали деталь в 10раз дороже!
Делайте выводы!
Уважаемый Игорь, спасибо большущее Вам за отзыв!
Вот скажите, Вы это злонамеренно сделали или по глупости?
Такой объемной рекламной кампании мы и представить себе не могли.)))
5 мая 2021 Вы принесли в ремонт СВЧ Gorenje BM235CLI, далее Вы заболели COVID19 и просили не беспокоить. В итоге, Вы не согласились ее ремонтировать за 3880 рублей (с...
Уважаемый Игорь, спасибо большущее Вам за отзыв!
Вот скажите, Вы это злонамеренно сделали или по глупости?
Такой объемной рекламной кампании мы и представить себе не могли.)))
5 мая 2021 Вы принесли в ремонт СВЧ Gorenje BM235CLI, далее Вы заболели COVID19 и просили не беспокоить. В итоге, Вы не согласились ее ремонтировать за 3880 рублей (с заменой материала производителя) при стоимости новой аналогичной СВЧ 25190 рублей и забрали 05 августа 2021, не оплатив диагностику прибора 600 рублей. Если Вы не прокачиваете оплату в 600 рублей специалистов авторизованных сервисов, так чистите контакты самостоятельно или обращайтесь по объявлениям города!(((
Не имея никаких полномочий (доверенности), Вы пытаетесь вести переговоры по ремонту встраиваемого холодильника NEFF K8315X0RU/05, Вам не принадлежащего, тем самым нарушая закон о персональных данных владельца этого холодильника. Оформите доверенность и продолжим разговор!(((
Название нашего сервиса неизменно с 2005 года – ООО «ЭН-студио», оно нам очень нравится, как и сотням тысяч наших клиентов. Павел – единственный холодильщик Новосибирска с высшим специальным образованием. Я даже не спрашиваю какое у Вас, потому как приложенная Вами фотография «термопредохранителя» не имеет ничего общего с тем, который мы меняли на встраиваемом холодильнике.((( Если Вы купите то, что нужно за 700-1400 рублей, ПРИНОСИТЕ и мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ!
И специально для Вас фото наших контрактов, имеющих отношение к этому прецеденту!
А также, лично от меня – Жду Извинений, ИииигооОрь, за Ваши инсинуации!
С уважением, Founder N-studio!