- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тихий ужас от которого хочется кричать!!!
Сделал заказ смартфона через интернет-сайт (магазин) МТС, преимуществом перед другими магазинами была стоимость товара. Минусом было то, что конкретный вариант смартфона (цвет) возможно забрать только в одном из двух салонов МТС и даже до ближайшего необходимо было специально ехать (купить и передать...
Тихий ужас от которого хочется кричать!!!
Сделал заказ смартфона через интернет-сайт (магазин) МТС, преимуществом перед другими магазинами была стоимость товара. Минусом было то, что конкретный вариант смартфона (цвет) возможно забрать только в одном из двух салонов МТС и даже до ближайшего необходимо было специально ехать (купить и передать конечному пользователю смартфон необходимо было на следующий день).
Заказ был сделан около 19 часов вечера 31.01.2020 г., до конца дня никто не звонил, заказ лишь был подтверждён письмом и СМС-кой и готов к выдаче в выбранной точке.
На следующий день, 01.02.2020 г., при обращении к продавцу за товаром - был получен ответ о том, что товар в единственном экземпляре и данный экземпляр находится в браке (что ты товарищ продавец делал с 19 до 22, даже не удосужился проверить товар, предупредить покупателя?). На вопрос о том, почему тогда товар доступен для заказа на сайте - в ответ на этот вопрос продавец завуалировано показал пальцем вверх (к небу).
Дополнительно продавец предложил аналогичный смартфон, но в другом цвете - естественно такой "футбол"(смартфон) был не нужен. Купил смартфон в другом сетевом магазине - в МТС более не обращусь НИКОГДА, так как добило следующее:
1. 02.02.2020 пришла СМС от МТС, дословно: "Заказ №27931774 отменен. Истёк хранения" (ничего, что он БРАКОВАННЫЙ);
2. 02.02.2020 позвонил робот от МТС с опросом как мне их обслуживание и удовлетворен ли я товаром (ребят это очень нагло).