Косячники!
Претензии на использование современных технологий, а в результате косяк на косяке.
Началось всё с доставки - ну, если нет на складе товара, то скажите сразу. Сначала идут письма по электронной почте и смс-сообщения: спасибо за заказ, доставка тогда-то и туда-то. Всё классно, ждём. Звонок - доставим в течение часа. Я уже в предвкушении....
Показать целиком
Косячники!
Претензии на использование современных технологий, а в результате косяк на косяке.
Началось всё с доставки - ну, если нет на складе товара, то скажите сразу. Сначала идут письма по электронной почте и смс-сообщения: спасибо за заказ, доставка тогда-то и туда-то. Всё классно, ждём. Звонок - доставим в течение часа. Я уже в предвкушении. Ха-ха! Оказывается машины не было на складе, потому её не привезут.
Звоню, возмущаюсь, мне обещают доставку на следующий день и символическую скидку - величина скидки выглядит просто издевательством.
При заказе попросила приехать с терминалом, чтобы расплатиться банковской картой. Они действительно приехали с терминалом. Но! Рассчитаться не удалось - "ошибка связи модема". В банке эти попытки расчёта даже не отобразились. Начинаю бегать по банкоматам - собирать наличные, которых у себя не держу принципиально. Что за оснащение у интернет-магазина? Рассчитавшись наличными я потеряла больше, чем мне сделали скидку за косяк с доставкой!
___
Thu, 25 Sep 2014 09:48:33 +0600 от *** Анастасия <***@e96.ru>:
Светлана , здравствуйте !
Благодарим Вас за обращение к нам и обратную связь !
Качественный и быстрый сервис - то , почему нас выбирают покупатели . Мы
прекрасно это понимаем и ежедневно стараемся его улучшать . Для этого мы
отслеживаем более 20 показателей работы нашего сервиса и каждый из них
стараемся сделать лучше, чем он был вчера или на прошлой неделе .
Гарантируем , что Ваше замечание не останется без должного внимания .
Оно позволяет нам выявить слабые места в нашем обслуживании .
По заказу будет проведена проверка для того, чтобы исключить
подобные ситуации!
При оплате картой по техническим причинам либо со стороны банка-эмитента
карты, либо со стороны банка-эквайера, порой возникают проблемы со
связью с банком. Банки-это сторонние организации и, к сожалению,
повлиять на их работу мы не можем.
Примите , пожалуйста , наши искренние извинения за доставленные
неудобства и индивидуальную скидку на следующий заказ! Для получения
скидки Вам необходимо сослаться на предыдущий заказ в процессе
оформления следующего.
--
С уважением,
Служба качества ООО "Интернет-магазин е96"
тел.+7(343)278 60 23
Мой ответ:
Спасибо за быструю реакцию на замечание.
Но! Очень важно не списывать проблемы на банк-эмитент!
До банка запрос даже не дошел - проблемы именно с терминалом оплаты, а именно с модемом, который не смог установить связь.
Некоторое время назад в большинстве магазинов были такие допотопные терминалы, с которыми постоянно возникали проблемы. В настоящее время практически все магазины, с которыми я имею дело, осуществили переоборудование - с невозможностью совершить операцию я не сталкивалась очень давно!
Я обычно при невозможности оплатить картой просто отказываюсь от покупки. В данном случае мне было просто жаль курьеров, которые затаскивали стиральную машинку, распаковывали её. Кроме того мы уже четыре дня были без стиральной машинки, а семье с грудным ребёнком это тяжело.
Очень рекомендую провести тестирование и модернизацию платёжных терминалов, а если это зависит от банка, который обслуживает ваш магазин, то поменяйте банк - рынок подобных услуг в настоящее время очень разнообразен. А кроме того, проведите работу с персоналом, чтобы они хорошо понимали, что фраза "лучше наличными" тогда, когда клиент выбрал оплату банковской картой недопустима. Продумайте другие возможности безналичной оплаты в том случае, если терминал не сработал. Например, чтобы интернет-платёж был доступен не только при оформлении заказа, но и после доставки товара (заранее мне тоже не хотелось бы оплачивать, тем более при таких проблемах с доставкой).
И не относитесь к моим пожеланиям, как к пустой блажи - я вряд ли единственный клиент, которого банк стимулирует совершать безналичные расчёты. Я почти уверена, что количество предпочитающих расплатится банковской картой будет постоянно возрастать и если не предпримете меры, недовольных "косяками" с оплатой будет больше и больше.