- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
абсолютно неприветливая администратор, не здоровается, не помогает сориентироваться. к мастерам вопросов никаких, постригли хорошо
2 года
0
0
2
абсолютно неприветливая администратор, не здоровается, не помогает сориентироваться. к мастерам вопросов никаких, постригли хорошо
Как и всегда подошли к свободной кассе, потому что, как правило, длинная очередь выстраивается к самой крайней. Кассир Татьяна сразу же с грубой интонацией протянула: "касса не работает". Ок, встали в соседнюю очередь рядом, как тут кассир вместе со своей коллегой демонстративно громко стали обсуждать нас со словами: "думают, такие хитрые, обойдут...
Как и всегда подошли к свободной кассе, потому что, как правило, длинная очередь выстраивается к самой крайней. Кассир Татьяна сразу же с грубой интонацией протянула: "касса не работает". Ок, встали в соседнюю очередь рядом, как тут кассир вместе со своей коллегой демонстративно громко стали обсуждать нас со словами: "думают, такие хитрые, обойдут очередь". Через минуту та же кассир уже позвала покупателей к своей кассе))
Мы всё понимаем, кассы на этой точке устроены довольно странно, легко запутаться, но хамить покупателям и обсуждать их прямо перед ними - уже слишком. Кажется, спокойной просьбы встать к другой кассе было бы достаточно. Разочаровало такое поведение персонала, осадок остался, мягко говоря, неприятный.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за непрофессиональное поведение персонала.