- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли перед тренировкой сына, дети поели по сырной хачапури, я купила хлеб. Состав хороший такой. Съела кусочек, а на следующий день хотела ещё кусочек, достаю, а там плесень и мхом уже все покрылось.
10 лет
60.4
69
14
Зашли перед тренировкой сына, дети поели по сырной хачапури, я купила хлеб. Состав хороший такой. Съела кусочек, а на следующий день хотела ещё кусочек, достаю, а там плесень и мхом уже все покрылось.
Начну с того, что пользуемся услугами ‘Здравицы’ уже восьмой год. Не на регулярной основе, но все же, при ‘наличии’ трёх детей, если надо пройти какого-то узкого специалиста, едем сюда. Практически всегда оставались довольны. Но! Сегодня я обратилась по телефону с вопросом о стоимости комиссии перед школой. Девушка-оператор озвучила сумму в 6850,...
Начну с того, что пользуемся услугами ‘Здравицы’ уже восьмой год. Не на регулярной основе, но все же, при ‘наличии’ трёх детей, если надо пройти какого-то узкого специалиста, едем сюда. Практически всегда оставались довольны. Но! Сегодня я обратилась по телефону с вопросом о стоимости комиссии перед школой. Девушка-оператор озвучила сумму в 6850, я переспросила цену и входящие процедуры ни один раз, чтобы убедиться перед дальнейшими действиями, оператор все подтвердила. Положив трубку, я позвонила мужу согласовать стоимость (тк цена была существенно выше, чем в другом центре) и отменила запись куда планировали идти ранее. Перезвонив в ‘здравицу’ чтобы записаться к специалистам, мне ответил другой оператор и уточнил, ознакомлена ли я со стоимостью, я попросила ещё раз озвучить на ‘всякий пожарный’. И каково было моё удивление, когда парень озвучил стоимость в 13тр! Объяснив ситуацию, я попросила разобраться и ждала звонка. Через четыре часа, я перезвонила сама и оператор мне сообщил, что первая девушка-оператор ошиблась. Эмм.. а мне то как быть? Запись в другой центр по закону подлости уже занята, а другие центры нас не устраивают по стоимости. В понедельник последний день приёма медкарт в школе. И куда нам идти?! И почему такое безалаберное отношение операторов? Казалось бы такая пустяковая ситуация и вызвала у меня столько потерянного времени и переживания негативных эмоции. Неприятно. Очень неприятно
Сижу обзваниваю все возможные клиники с подходящим вариантом, вместо того чтобы с удовольствием потратить время на Игры с своими детками
Здравствуйте, Анастасия.
Прежде всего, мы благодарим Вас, что уже не первый год доверяете здоровье семьи нашим специалистам. В качестве благодарности всем членам семьи присвоен максимальный 10% бонус, который позволяет накапливать бонусы и использовать их для полной или частичной оплаты услуг. Вместе с тем, мы сожалеем, что неверное информирование...
Здравствуйте, Анастасия.
Прежде всего, мы благодарим Вас, что уже не первый год доверяете здоровье семьи нашим специалистам. В качестве благодарности всем членам семьи присвоен максимальный 10% бонус, который позволяет накапливать бонусы и использовать их для полной или частичной оплаты услуг. Вместе с тем, мы сожалеем, что неверное информирование нашего сотрудника о стоимости профилактического осмотра перед школой внесло коррективы в планы и оставило такие впечатления. Приносим свои извинения за произошедшее. По результатам разбора ситуации с оператором было проведено дополнительное обучение. Благодарим Вас за обратную связь.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество, и желаем всей Вашей семье крепкого здоровья!
Эту школу я посещаю уже 7 лет!))))) в ожидании первого малыша мы с мужем прошли полный курс и посетили все партнёрские лекции. Хотя не планировали, но попав на первую лекцию, поняли, что нам интересно и хочется подготовиться к такому важному событию, как появление на свет нашего малыша! Более того, после посещения лекций мы решили идти на роды...
Эту школу я посещаю уже 7 лет!))))) в ожидании первого малыша мы с мужем прошли полный курс и посетили все партнёрские лекции. Хотя не планировали, но попав на первую лекцию, поняли, что нам интересно и хочется подготовиться к такому важному событию, как появление на свет нашего малыша! Более того, после посещения лекций мы решили идти на роды вместе. В школе настолько все преподносят с правильной стороны, что полностью меняется сознание и установки. Первые роды прошли отлично! И через час после родов я была готова идти за вторым))
Через три года мы уже ждали второго Бебика. Я решила сходить на пару лекций, чтобы восстановить знания, но успела только на одну)) вторые роды прошли ещё легче!
И ещё через три года мы ждали третьего! На большом сроке я вдруг осознала, что боюсь! Жутко боюсь рожать! Даже с первым было не так страшно. И я снова вернулась в школу, друзья крутили палец у виска, но я чувствовала, что мне это надо. И не зря. Я посетила три лекции и даже уговорила мужа посетить ещё пару совместных лекций. И вот третьи роды прошли, как в самой лучшей сказке! Я смогла реализовать все, что не получилось предыдущие два раза)) все, что я знала в теории я наконец-то полностью перевела в практику. И я безумно благодарна школе за то, что вы помогаете нашим деткам появиться на свет с таким хорошим началом)) ведь так важно, как настроена Мама и какими словами и действиями Мама встречает малыша в этот мир! Считаю, что каждая современная здравомыслящая девушка обязательно должна готовиться к этому событию, чтобы потом не было историй - это было ужасно и больше ни за что!
Добрый день, Анастасия! Спасибо Вам за эти теплые слова в наш адрес! Мы очень рады, что Вы выбрали нас с новой беременностью. Каждая беременность не похожа на предыдущую, мы взрослеем, по-другому, более осознанно, относимся к появлению малыша. Очень рады, что Ваши третьи роды прошли как в сказке, в этом конечно во многом Ваша заслуга! Очень важен...
Добрый день, Анастасия! Спасибо Вам за эти теплые слова в наш адрес! Мы очень рады, что Вы выбрали нас с новой беременностью. Каждая беременность не похожа на предыдущую, мы взрослеем, по-другому, более осознанно, относимся к появлению малыша. Очень рады, что Ваши третьи роды прошли как в сказке, в этом конечно во многом Ваша заслуга! Очень важен правильный настрой! Будем рады видеть Вас снова в нашей школе! ))
Счастья, любви, удачи вашей большой семье!
Это ужас! Решила я заказать тортик, списалась с оператором Zavezu, все узнала. Потом позвонила в La Mason, договорилась, мне заказ собрали, все упаковали. И что вы думаете, 3 часа прошло!!! 3!!! А курьер ещё не назначен. Ну вот так так??? Почему меня не предупредили о возможном ожидании?? Мне уже ничего не надо, но не хочется отказаться и попасть в...
Это ужас! Решила я заказать тортик, списалась с оператором Zavezu, все узнала. Потом позвонила в La Mason, договорилась, мне заказ собрали, все упаковали. И что вы думаете, 3 часа прошло!!! 3!!! А курьер ещё не назначен. Ну вот так так??? Почему меня не предупредили о возможном ожидании?? Мне уже ничего не надо, но не хочется отказаться и попасть в ‘черный список’ моей любимой кондитерской
Анастасия добрый день! Приносим свои искренние извинения. Данная ситуация из ряда вон выходящая. Мы понимаем ваше негодование. Доставка для вас будет бесплатно. Для выяснения обстоятельств, подскажите, пожалуйста, ваш номер телефона. С уважением Команда Zavezu
К сожалению, мой отзыв будет не столь хорош, как предыдущие.
Отмечали день рождение нашей малышки (3 года). Деток у нас двое, каждый год отмечаем в подобных клубах и все нюансы, казалось бы, знаем. Решили в этом году переплатить за красоту интерьера, за качественный подход к организации и пошли в 'Bambini'.
Мы разочарованы.
Стоимость аренды...
К сожалению, мой отзыв будет не столь хорош, как предыдущие.
Отмечали день рождение нашей малышки (3 года). Деток у нас двое, каждый год отмечаем в подобных клубах и все нюансы, казалось бы, знаем. Решили в этом году переплатить за красоту интерьера, за качественный подход к организации и пошли в 'Bambini'.
Мы разочарованы.
Стоимость аренды вашего клуба равна стоимости аренды+стоимости аниматоров в большинстве других клубов, но кондиционера нет только у вас! Это было ужасно. Косметика текла, кудри распадались и наше счастье, что вместо запланированных 20 взрослых и 20 детей прибыла только половина гостей, мы бы не выдержали от духоты. Нас было 12 взрослых и практически все стулья были заняты, куда бы мы рассаживали остальных гостей, я просто не представляю. Да и тесно. Ужасно тесно! Ваш клуб рассчитан на 20 человек одновременно, но никак не на 40, как вы заявляете.
Ну и самое неприятное.
Праздник у нас начинался в 16.00, фотограф был назначен на 16.30, аниматор на 16.45 (все, как вы и сами и рекомендовали). Отлично. Нашей принцессе сделали причёску, которая была рассчитана на 1-2 максимум и нарядили в пышное длинное платье, которое планировали переодеть в более удобное сразу после аниматора.
Фотографа мы заказывали сами и он пришёл в 16.30, а вот в 16.45 аниматор не появился..
выходим, спрашиваем у администратора
- Я откуда знаю, где аниматор? А кто заказывал?
- Вы!
- Ну это точно была не я, наверное Лиля.
- Но аниматора то нет, он будет?
- А вы кого заказывали?
- Принцессу софию
- А с какого агенства?
- ????
- Хорошо, я сейчас позвоню, все узнаю. Через 10 минут, когда мы сами вышли:
- Вы знаете, Лиля на Алтае, ничего не помнит. А вы точно на 16.45 договаривались?
Девочки, ну как так то? Это же праздник нашей дочери, мы хотим отдыхать, а не показывать нашу переписку с вашими же коллегами и доказывать кто прав, кто виноват!
В общем, выяснили наконец-то, что аниматор приедет только к 6 (как и было запланировано по ошибке администратора клуба).
Так-с. Фотограф. Причёска. Платье.
Фотограф давно уже наш семейный и смог подстроиться, уехать и приехать к 18.00. Вместо часа по оплате 1,5 часа (за наш счёт, как вы понимаете).
К 6 часам все кудри малышки распались, корона потерялась, у платье оторвалась нижняя рюша, пятна на платье благополучно поставлены, все дети мокрые от жары и уставшие.. ура! Приходит аниматор.
Все отлично, 40 минут она пытается завезти уже изрядно набесившихся детей, общее фото.. аниматор уходит в 18.45, предварительно поздравив тортом именинницу. 15 минут на разрезание торта и раскладывание по тарелкам. Пока всех посадили, сели, попросили сделать кофейку, поели, время 19.30, муж пошёл рассчитываться - а администратор говорит: 'Вы же задержались.'
Блииин! Так мы задержались по вашей же причине! Мы бы успели спокойно поесть торт после 17.30 до 19.00.
Девочки, вот это прям неприлично!
Муж так и сказал. Ну ок. Смотря когда вы уйдёте... муж говорит - мы тоже уже устали и начинаем собираться. С нас посчитали за 2 или 3 чашки кофе выпитых. Слушайте, а почему вы не высчитали наши дополнительные траты на фотографа (это тысячи). Наше испорченное платье (это ещё больше) и главное, подпорченный праздник. Не все гости смогли дождаться аниматора, детки устали и их повезли домой.
И ещё эта безумная духота..
День рождение сына мы, само собой разумеющееся, поедем отмечать в другой клуб, более просторный, с кондиционером, с чёткой организацией и (парадокс!) дешевле, чем у вас..
Анастасия🤗Спасибо огромное Вам и организации фламп,без ваших отзывов некоторые моменты ,так и оставались бы закрытыми!!!!Я очень рада,что мы с вами все обсудили🤗🤗🤗🤗бывают конечно же форс мажоры😔😔аниматор действительно задержался не по нашей вине,его задержали на предыдущем заказе(за это мы сделали в подарок один час аренды)впредь проверяем...
Анастасия🤗Спасибо огромное Вам и организации фламп,без ваших отзывов некоторые моменты ,так и оставались бы закрытыми!!!!Я очень рада,что мы с вами все обсудили🤗🤗🤗🤗бывают конечно же форс мажоры😔😔аниматор действительно задержался не по нашей вине,его задержали на предыдущем заказе(за это мы сделали в подарок один час аренды)впредь проверяем все заказы,что бы этого больше не повторилось!!! Мы стараемся ,что бы наши гости возвращались к нам и не один раз🤗🤗🤗🙌🏻Кондиционер обязательно установим!!!Еще раз примите искренние извинения!!!)))