- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
19 сентября 2024 года в 17:00 в г. Новосибирск в ТЦ Мега, улица Ватутина, 107 посетила магазин Sokolov, и столкнулась с хамским отношением сотрудников!
Дело не дошло до выбора украшений, так как на моменте получения подарка-подвески сотрудник (на фото в белом) начала требовать от меня то, чего я не должна показывать: свой телефон, она начала...
19 сентября 2024 года в 17:00 в г. Новосибирск в ТЦ Мега, улица Ватутина, 107 посетила магазин Sokolov, и столкнулась с хамским отношением сотрудников!
Дело не дошло до выбора украшений, так как на моменте получения подарка-подвески сотрудник (на фото в белом) начала требовать от меня то, чего я не должна показывать: свой телефон, она начала тыкать туда пальцами, просила показать приложение! Хотя я ей сказала свой номер, затем промокод, который мне выдали на сайте sokolov.ru (прикреплю его)! В это время на другой кассе, другой сотрудник уже выдала трем клиентам подвески и не просила у них никакого приложения, и не лазила в их телефоне!
Только номер телефона, на него приходил код, и купон! Все!
На своем телефоне я показала все! Но когда сотрудник начала наглеть и требовать это с моей мамы, то я возмутилась, попросила пригласить директора. Директор Елена не смогла показать мне в условиях выдачи, что я должна предоставить им телефон, приложение, но уверяла меня, что они правы. Пыталась повышать голос!
Кто дал право Вашим сотрудникам лазить в телефоне клиента, нарушать условия выдачи подвесок, хамить клиенту? За 8 лет, что я являюсь Вашим клиентом, и приобретаю Ваши украшения, такое у меня впервые!
А сегодня на телефон моей мамы пришла смс с кодом, для входа в ее профиль sokolov. Скажите, что происходит? Считаю, что этим занимаются Ваши сотрудницы!
Директору Елене не место работать у Вас, она не смогла урегулировать ситуацию, только ее усугубила! А Вы потеряли клиента, я ушла в другой магазин и там купила украшения!
—————
После моей претензии, которую я выслала на почту мне перезвонили. 24/09/24 с номера +7 (926) 680-02-78 мне позвонила сотрудница, не представилась, с каким-то непонятным смехом спрашивала о ситуации. Она с ней не ознакомилась и просила заново все рассказать. Начала откровенно врать об условиях. Для нее прикреплю условия акции, так как она не умеет читать! Там нет условия, что на моем телефоне должно быть приложение соколов!!! Далее она меня перебивала, затем думала, что положила трубку, а сама начала с кем-то меня обсуждать.
Это какой надо быть некомпетентной и тугоумной, чтобы так поступать с клиентами 😂👍🏼
Компания СОКОЛОВ, Вы где этих сотрудниц понабрали?
Жду ответ! Надеюсь, что избавите свою фирму от этих паразиток