- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же неприятно получать отписки, от магазина. Обращаться в чат бесполезно, не хотят вникать в то положение, в которое поставили покупателя своими мизерными надписями на ценниках, рекламном материале и просто отсутствием товара на полках, который указан в персональном предложении. Присылают персональные предложения, написано купить товар Шоколад...
Как же неприятно получать отписки, от магазина. Обращаться в чат бесполезно, не хотят вникать в то положение, в которое поставили покупателя своими мизерными надписями на ценниках, рекламном материале и просто отсутствием товара на полках, который указан в персональном предложении. Присылают персональные предложения, написано купить товар Шоколад белый Alpen Gold Миндаль и кокос, Шоколад Alpen Goldя молочный 2 штуки, купила, но бонусы мне не на числились, начинаю разбираться и оказывается существует несколько граммовок одного и того же товара, считаю это обманом потребителей. Оказывается есть граммовка одного и того же шоколада 80, 85 и даже 90 грамм! Я купила товар, который совпадает полностью в названии, но граммовка не такая, какая прописана в условии очень мелким шрифтом. В магазине нет данного шоколада с весом 85 граммов, но есть граммовка 80 граммов. Я даже предположить не могла, что есть разный вес данного шоколада. Почему я должна на это обращать внимание, если вы делаете данное предложение для меня, значит в магазине должен присутствовать данный товар! Но его нет на полке магазина! Зачем мне присылаете предложения на товар, которого нет в магазине? Считаю это некорректно, если есть несколько граммовок одного и того же товара, то и прописывать необходимо разные громмовки в условиях персонального предложения, а то получается, что вы приглашаете в магазин, но товара именно с данной громовой там отсутствует. Очень неприятная ситуация! Возмущает отписки и не понимание персонала сети! Человек должен прийти и приобрести товар не задумываясь, сравнив название, а оказывается в условиях столько подводных камней!