- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация произошла в ноябре 2022года.
Нужна была стиральная машина для сестры, позвонили диспетчеру, она сказала есть в продаже после ремонта и дала номер мастера Александра. В итоге Александр дал номер Максима(это тоже мастер данной мастерской). На словах Максим обещал гарантию полгода, за машинку отдали 12 тыс. Первый раз машинку включили через 3...
Ситуация произошла в ноябре 2022года.
Нужна была стиральная машина для сестры, позвонили диспетчеру, она сказала есть в продаже после ремонта и дала номер мастера Александра. В итоге Александр дал номер Максима(это тоже мастер данной мастерской). На словах Максим обещал гарантию полгода, за машинку отдали 12 тыс. Первый раз машинку включили через 3 недели, так как нужно было срочно уехать из города. В итоге вода брызгала и бежала из отсека, куда засыпается порошок. Позвонили Максиму, на следующий день он приехал, уменьшил напор воды. Но через две стирки опять вода полилась из отсека. На второй звонок он отвечал грубо, на повышенных тонах и сказал, что каждый день ездить к нам не собирается. На что, я ему предложила довести до ума машинку и не надо к нам ездить каждый день. Он бросил трубку, не отвечает на звонки и сообщения.
Связалась с диспетчером, объяснила ситуацию, он обещал помочь в решении вопроса, но до сих пор тишина.
Может у них есть хорошие мастера, но руководство похоже не дорожит репутацией, так как знают, что у них мастера на лево продают технику прямо в мастерской и не несут за это никакой ответственности.
Мастера МАКСИМА не советую. Номер заканчивается: 90-50
Юлия, здравствуйте!
Давайте по порядку!
Во-первых, Вы утверждаете, что позвонили диспетчеру и вам ответила девушка, спешим донести до вашего сведения, что никакие девушки диспетчерами у нас не работают, диспетчер у нас один - представитель условно сильной половины человечества.
Во-вторых Новосибрембыттехника не занимается продажей ни б/у, ни...
Юлия, здравствуйте!
Давайте по порядку!
Во-первых, Вы утверждаете, что позвонили диспетчеру и вам ответила девушка, спешим донести до вашего сведения, что никакие девушки диспетчерами у нас не работают, диспетчер у нас один - представитель условно сильной половины человечества.
Во-вторых Новосибрембыттехника не занимается продажей ни б/у, ни новой бытовой техники, ни в одном информационном источнике вы не найдете данной информации.
В-третьих, в 2гисе указаны два контактных номера сервисного центра, в ноябре номер мобильного телефона был другим, то есть всего три контактных телефона, ни на один из указанных телефонов от вас звонков не поступало. Если это не так, просим предоставить вас скриншоты с исходящими вызовами на телефоны нашего сервисного центра!
Следовательно, опираясь на первый, второй и третий пункт, мы можем заключить следующее, в нашу организацию Вы не обращались, как вы вышли на мастера Максима, для нас остаётся загадкой.
Мастер Максим в свою очередь, арендует у нас офис, за заявки клиентов по ремонту стиральных машин, которые поступают от Новосибрембыттехники он платит взносы, за них несёт ответственность мастер и Новосибрембыттехника. За постороннюю деятельность(за заявки от других организаций, за продажу техники и т. д.) ответственность несёт исключительно мастер. Все вышеперечисленные аргументы вам были доведены в декабре, наш диспетчер обещал вам донести вашу жалобу до Максима, но не обещал вам результата, так как ваша ситуация не имеет АБСОЛЮТНО никакого отношения к Новосибрембыттехнике. На что вы кстати ответили благодарностью за внимание и согласились с приведёнными доводами.
Но, по каким-то причинам спустя два месяца вы решили подпортить нам рейтинг своим отзывом. В ответ на ваши действия, с вами связался другой наш мастер, Виталий, дабы защитить репутацию Новосибирембыттехники и предложил помочь вам с вашей ситуацией, на что получил отказ.
С уважением, Новосибрембыттехника!