- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рука так и потянулась написать Вам отзыв.
Для начала, почитав отзывы которые у вас были ниже, хочу сразу сказать. Обидеть организацию своими словами я не хочу. Хотелось бы помочь другим людям.
22.03 в 11:15 мною был сделан заказ на определенное время (13:00). Ресторан не перезвонил, и это нормально, так как их политика обработки заказов это не...
Рука так и потянулась написать Вам отзыв.
Для начала, почитав отзывы которые у вас были ниже, хочу сразу сказать. Обидеть организацию своими словами я не хочу. Хотелось бы помочь другим людям.
22.03 в 11:15 мною был сделан заказ на определенное время (13:00). Ресторан не перезвонил, и это нормально, так как их политика обработки заказов это не подразумевает (об этом мы знали). Заказали с коллегами том ям с креветками, том ям с морепродуктами и сладкие роллы. Поставили тип оплаты «картой при получении» нам необходим был чек. В 12:57 приходит звонок от Nishiki Ramen о том что курьер задерживается на 10 минут. Думаем, ладно, ничего страшного. И тут меня просят перевести деньги за заказ на какой-то номер, который мне пришлют в смс. Меня такой расклад не устраивал, так как заказывали на работу группой коллег. Меня просто поставили перед фактом того, что тип оплаты изменен. В итоге согласились, так как уже заказ в пути.
Спустя некоторое время, курьер привез заказ, а я получила «то самое смс» с номером куда перевести деньги за заказ. Я у них прошу предъявить мне чек ответным письмом. В ответ тишина. Провожу оплату, отправляю скрин перевода, и прикрепляю текст о том, что настроение было испорчено. На что сразу же мне приходит звонок. Девушка попыталась оправдать данную ситуации. Да, я все понимаю, 10 минут опоздания это не много. Неприятна ситуация с типом оплаты, потому что за меня решили, как мне оплачивать. Но после одной фразы девушки, я точно решила, что напишу отзыв. «Вы могли и не оплачивать». Дословная фраза. Я человек честный, сделала заказ, получила заказ, оплатила заказ. Но вот такой ответ меня задел. Что имеем по итогу:
• «Приятный» разговор с девушкой консультантом
• Изменение типа оплаты без моего выбора (просто поставили перед фактом «курьер едет, у него нет терминала, сделайте перевод»)
• Доставка не в срок. На что я получила ответ, что из-за того, что личный курьер ресторана на дальнем заказе, то пришлось заказывать стороннего курьера, чтобы успели вовремя. А это меня волнует? Я сделала заказ 15 минут с открытия вашего ресторана к определенному времени. Можно было и рассчитать.
• Том ям с креветками коллеге не понравился от слова «совсем». Начиная с риса (который был переварен в кашу) и заканчивая вкусом (знаю, вы на это ответите, что это «такая особая рецептура»)
• Сладкие роллы были вкусные, но распадались
• Том ям с морепродуктами мне понравился, за него звезда.
Продублирую свои слова с сообщения к Вам. «Это последний раз, когда у Вас заказывали обед». Все переписки у меня зафиксированы. Если Вы ведете запись телефонных разговоров, то было бы вообще супер.
Здравствуйте, Дарья.
Все было именно так как Вы описываете.
1. Мы старались, как лучше, отправили Вам заказ, используя стороннюю курьерскую доставку, для того чтобы заказ Вам приехал с минимальной задержкой.
2. Мы используем в своей работе тип оплаты «Перевод через СПБ», фискальный чек предоставляем по требованию. На сайте и в мобильном приложении...
Здравствуйте, Дарья.
Все было именно так как Вы описываете.
1. Мы старались, как лучше, отправили Вам заказ, используя стороннюю курьерскую доставку, для того чтобы заказ Вам приехал с минимальной задержкой.
2. Мы используем в своей работе тип оплаты «Перевод через СПБ», фискальный чек предоставляем по требованию. На сайте и в мобильном приложении этот способ у нас указан среди прочих.
В таких ситуациях, мы только просим гостя воспользоваться данным типом оплаты, настаивать не можем, ведь действительно, у кого-то кредитная карта или бизнес карта. Вы были согласны оплатить переводом.
3. Временной интервал времени между получением сообщения от Вас и нашей обратной связью был 3-5 минут, далее - течение 5 минут Вам был предоставлен фискальный чек, так как Вы его затребовали. Учитывая, что Вы писали смс, а не звонили, считаем данную обратную связь быстрой. О какой тишине в ответ идёт речь, не совсем понятно.
4. Том Ям с креветками и с морепродуктами готовиться по единой рецептуре, отличие лишь в наполнение креветками или определенными морепродуктами. Вкусы у всех разные, одному человеку нравится, другому - нет. Мы не претендуем на то, что наша продукция должна всем быть по вкусу.
5. Дарья, Ваш отзыв, действительно, полезен всем на этом ресурсе, потому как мы будем и далее применять стороннюю курьерскую доставку в нештатных ситуациях, в первую очередь для блага наших гостей. Мы всегда благодарны, если в таких случаях гость лоялен.
Каждый, прочитав его, сделает свои выводы и примет решение пользоваться ли ему нашими услугами или нет.
P.S : у нас сайте можно сразу оплатить заказ.
С уважением, Nishiki Ramen.