- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Номер заказа № 1420701096
Отправили нам посылку 11.04.2023 из МСК, посылка доехала 18.04.2023 и поступила в постомат 7151. Сразу забрать не успел, 20.04.2023 звонит девушка-оператор и говорит, что у них ожидается какой-то ремонт и надо забрать посылку или завтра или её могут перевезти по другому адресу. Я попросил, чтобы отправили на Гоголя 38....
Номер заказа № 1420701096
Отправили нам посылку 11.04.2023 из МСК, посылка доехала 18.04.2023 и поступила в постомат 7151. Сразу забрать не успел, 20.04.2023 звонит девушка-оператор и говорит, что у них ожидается какой-то ремонт и надо забрать посылку или завтра или её могут перевезти по другому адресу. Я попросил, чтобы отправили на Гоголя 38. Девушка сказала, что перемещение займет 1-2 дня максимум.
23 апреля 2023 решил зайти на Гоголя 38, говорят, что посылка в постомате, её от туда никто не забрал.
25 апреля 2023 в личном кабинете поменялся статус, что посылка доставлена на Гоголя 38, можно брать (но смс не было).
27 апреля 2023 решил сперва зайти в постомат 7151, проверил - ввожу код, но выдается ошибка, словно посылки нет и её забрали. Еду на Гоголя 38, мне снова говорят, что посылка в постомате и её не забирали всё это время. На вопрос, почему тогда стоит в ЛК статус, что посылка у них, говорят что кто то поменял вручную. Зачем - не говорят.
Написал в поддержку на сайте и зарегистрировал номер обращения СС-2344038 по этой ситуации. В итоге перезвонила девушка Докторова Анастасия и сказала, что то вроде "оператор постоматов перестал с нами работать и теперь посылки заблокированы, если мы не урегулируем ситуацию то отметим посылки как потерянные".
Адрес доставки Новосибирск, Красный проспект, 188 сразу же везде удалили!
Понятно то, что ничего не понятно.
1. Какого черта если вы знали о блокировке постоматов вы оперативно не изъяли все посылки?
2. Какого черта ваши логисты меняют статус в личном кабинете вводя в заблуждение о месте нахождения посылки?
3. Самый главный вопрос - как мне забрать мою посылку? Заказ стоил 2000р и еще доставка почти в 1000р.
Берите слесаря и вскрывайте незаконно удержанные посылки и развозите вашим клиентам, которые вам деньги заплатили.
Добрый день, Анастасия! К сожалению, сейчас приостановлена работа постаматов. Заказ был размещен до появления этой проблемы. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Вопрос находится в стадии решения. Вернемся к Вам с обратной связью в течение недели.