- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подскажите, пожалуйста, каким образом проходит собеседование для ребят на входную группу? Новенькая девушка ни «здравствуйте», ни «хорошей тренировки» не говорит, только разговаривает пренебрежительно и закатывает глаза, будто мы должны ей денег)
Кстати, нет даже бейджа, чтобы оставить более точный отзыв. Пожалуйста, проведите тренинг по сервису...
Подскажите, пожалуйста, каким образом проходит собеседование для ребят на входную группу? Новенькая девушка ни «здравствуйте», ни «хорошей тренировки» не говорит, только разговаривает пренебрежительно и закатывает глаза, будто мы должны ей денег)
Кстати, нет даже бейджа, чтобы оставить более точный отзыв. Пожалуйста, проведите тренинг по сервису своему персоналу.
Далее, нововведение с пластиковыми картами, которое сделано, чтобы не было очереди на входе и выходе, свою цель не оправдывает, вынуждены ждать по 10 минут, чтобы просто уйти домой, потому что все ждут своих карт, а просто положить ключ и уйти не могут. Мужу карту отдать просто забыли, завели новую, уже третью, плодим пластик 👍🏻
В зале заниматься стало просто невозможно: температура выше нормы, на одном тренажере 7 (7, КАРЛ) человек одновременно. Вы издеваетесь?
Хожу сюда около года, муж уже 4 года. Раньше все было хорошо или хотя бы терпимо, сейчас совершенно невыносимо.
В погоне за новыми клиентами с вечными скидками на абонементы — теряете постоянных клиентов. Можно сделать вывод, что клиентоориентированности 0. Очень плачевно, особенно в ситуации, когда на цокольном этаже разместились конкуренты, так держать 🙃
Юлия, спасибо за Ваш отзыв и обратную связь!
Обязательно отработаем Ваши замечания.
Хороших Вам тренировок))