- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился на сервис по причине неисправности водяного насоса на FORD EXPLORER. Заехал на ремонт в пятницу в 8.20 утра, запасные части были приобретены мною, в том числе и водяной насос. При приемке автомобиля мастер приемщик Антон принял автомобиль, осмотрел запасные части и претензий к ним не имел. В 16.10 этого же дня мне поступил звонок от...
Обратился на сервис по причине неисправности водяного насоса на FORD EXPLORER. Заехал на ремонт в пятницу в 8.20 утра, запасные части были приобретены мною, в том числе и водяной насос. При приемке автомобиля мастер приемщик Антон принял автомобиль, осмотрел запасные части и претензий к ним не имел. В 16.10 этого же дня мне поступил звонок от мастера, который сообщил мне, что водяной насос имеет повреждения в виде микротрещины на крыльчатке и предложил мне установить имеющийся на СТО насос. Естественно я согласился, т.к. автомобиль уже разобран и искать где-то насос уже не имело смысла. Весь процесс замены насоса занял три дня! Каково же было мое негодование, когда я увидел эту "микротрещину", когда забирал автомобиль! Это была трещина от удара или падения, не заметить такое просто не возможно, и на мои возражения мастер, с явным видом виновного человека, отвечал, что не осматривал насос, и что работники, производившие ремонт не могли повредить крыльчатку. К сожалению, при передаче запасных частей никаких актов передачи не составлялись и фото насоса не сделал, о чем теперь жалею! Хочется все таки людям доверять! Обратился в отдел по работе с клиентами с просьбой предоставить видеозапись, но до сих пор никакого ответа не получил! В итоге испорченное настроение и минус 17000 рублей! И это не единственный случай такого отношения к клиентам данного сервиса, но то было как то не так накладно, в плане финансов, а в этот раз ну прям ни в какие ворота не лезет! Жаль, что СТО, на которых возможно обслужить автомобили Форд не так уж много! Этим, видимо, и пользуются такие горе дилеры!
Добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв. К сожалению, подтвердить или опровергнуть наличие трещины на крыльчатке при заезде на сервис на данный момент мы не можем! Мастер консультант Антон провел визуальный осмотр запчастей на наличие. Далее при установке на автомобиль в данной запчасти дополнительно были выявлены и микротрещины. На...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время написать отзыв. К сожалению, подтвердить или опровергнуть наличие трещины на крыльчатке при заезде на сервис на данный момент мы не можем! Мастер консультант Антон провел визуальный осмотр запчастей на наличие. Далее при установке на автомобиль в данной запчасти дополнительно были выявлены и микротрещины. На данный момент запчасти "на руках" у Вас нет для проведения теста падения и осмотра. Характер повреждений (без смещения) говорит о возможной нагрузке на деталь большого веса, что могло быть при транспортировке ТК из Санкт-Петербурга в Новосибирск.
В качестве лояльности договорились с Вами при личной встрече о предоставлении скидки на запчасти и работы при последующих визитах на сервис.
С уважением, отдел клиентских отношений Форд Центр Сибирь