- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В выходной день, как обычно, запустила стирку. И через некоторое время обнаружила, что машинка остановилась и показывает ошибку на табло. Машинка Bosh Serie 6. Было похоже на блокировку , но не понятно. Поскольку был вечер субботы, и понимая ,что никто сейчас не приедет ремонтировать ,попыталась, изучив интернет, самостоятельно справиться. Машинка...
В выходной день, как обычно, запустила стирку. И через некоторое время обнаружила, что машинка остановилась и показывает ошибку на табло. Машинка Bosh Serie 6. Было похоже на блокировку , но не понятно. Поскольку был вечер субботы, и понимая ,что никто сейчас не приедет ремонтировать ,попыталась, изучив интернет, самостоятельно справиться. Машинка запустилась, начала крутить барабан, но ошибка не сбрасывалась. Оставила проблему до утра воскресенья. В воскресенье также особо желающих ремонтировать не было, т.к. выходной.
В одном из чатов нашла телефон данной компании, по рекомендации. Написала на ватсап, изложив суть проблемы с приложением фото и видео. Ответил Артем, попробовали дистанционно все возможные варианта устранения проблемы: от элементарного "снять блокировку за 3 сек" до перевода машинки в тестовый режим. И люк научилась открывать, и пересмотрела несколько видео, в том числе на английском языке. Вообщем уже опустились руки, и решила, буду ждать понедельника и приезда специалиста на дом. Но Артем оказался очень настойчивым, уговорил попробовать еще раз, и у меня получилось!! Машинка перешла в тестовый режим, после чего начала работать!!
К тому же, денег с меня не взяли!!
Вообщем, очень рекомендую данную организацию, поскольку и вопросы умеют решать и отношение человеческое, чего сейчас встретить практически невозможно!!