- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с тем, что в данной местности (обьгэс) довольно мало людей, которые могут качественно оказать ту или иную услугу, записала Маму к мастеру ЛАРИСЕ на брови, в надежде на то, что “akademy” позиционирует себя как «салон красоты», у которых в шапке профиля в инстаграме написано «мы гордимся своим сервисом»
Хочу спросить, а где собственно сервис?...
В связи с тем, что в данной местности (обьгэс) довольно мало людей, которые могут качественно оказать ту или иную услугу, записала Маму к мастеру ЛАРИСЕ на брови, в надежде на то, что “akademy” позиционирует себя как «салон красоты», у которых в шапке профиля в инстаграме написано «мы гордимся своим сервисом»
Хочу спросить, а где собственно сервис?
Лариса, вы вообще слышали про такое слово как клиентоориентированность? Или у вас настолько забитая база клиентов ? Записывая маму , мне хотелось чтобы к ней отнеслись с уважением, как и к любому клиенту. Без вопросов «Вы вообще хоть раз то брови делали?🙄» «Могу Вам вообще стереть, если Вам что-то не понравилось» «Вообще-то когда на подобные процедуры идут надо скрабировать кожу предварительно»
Как это у вас называется архитектура и оформление бровей? Про это даже говорить не буду. Можете сами посмотреть на прикрепленной выше фотографии .
Да конечно, до городских даже непопулярных мест, Лариса , Вам очень далеко)))