Academy

Салон красоты
  • Новосибирск, Приморская, 9/2 — 3 этаж
  • Баня №22 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В связи с тем, что в данной местности (обьгэс) довольно мало людей, которые могут качественно оказать ту или иную услугу, записала Маму к мастеру ЛАРИСЕ на брови, в надежде на то, что “akademy” позиционирует себя как «салон красоты», у которых в шапке профиля в инстаграме написано «мы гордимся своим сервисом»

Хочу спросить, а где собственно сервис?...

Показать целиком

В связи с тем, что в данной местности (обьгэс) довольно мало людей, которые могут качественно оказать ту или иную услугу, записала Маму к мастеру ЛАРИСЕ на брови, в надежде на то, что “akademy” позиционирует себя как «салон красоты», у которых в шапке профиля в инстаграме написано «мы гордимся своим сервисом»

Хочу спросить, а где собственно сервис?

Лариса, вы вообще слышали про такое слово как клиентоориентированность? Или у вас настолько забитая база клиентов ? Записывая маму , мне хотелось чтобы к ней отнеслись с уважением, как и к любому клиенту. Без вопросов «Вы вообще хоть раз то брови делали?🙄» «Могу Вам вообще стереть, если Вам что-то не понравилось» «Вообще-то когда на подобные процедуры идут надо скрабировать кожу предварительно»

Как это у вас называется архитектура и оформление бровей? Про это даже говорить не буду. Можете сами посмотреть на прикрепленной выше фотографии .

Да конечно, до городских даже непопулярных мест, Лариса , Вам очень далеко)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте Ольга. Так как Вы обращаетесь ко мне лично, наберусь наглости и отвечу Вам сама. Если честно, меня больше взволновало то, что Вы не присутствовав на процедуре, так «красочно» и «точно» передали в комментарии весь диалог с Вашей мамой. Посмею уточнить, что вопрос «Делали ли Вы ранее оформление и окрашивание бровей?» был задан не для того чтобы как то унизить клиента, то есть Вашу маму, а для информации по поводу возможных аллергических реакций. Именно для того, чтобы , в первую очередь НЕ НАВРЕДИТЬ!!! Вот это для меня и является клиентоориентированностью. По поводу совета в следующий раз перед процедурой сделать скрабирование бровей, я тоже могу Вам прокомментировать. Это был как совет от специалиста, для более качественного окрашивания кожи. Так как конкретно в случае с Вашей мамой, на коже бровей есть пигментированные участки кожи, которые прокрасились не так хорошо, как могло бы, если бы кожа была проскрабированна.

    Ваша мама ушла довольная, с улыбкой на лице. Взяла визитку салона, интересовалась другими услугами. Возможно Вы неправильно ее поняли?

    Я работаю в этом салоне уже семь лет и по поводу моей клиентоориентированности можете почитать в комментариях также в других положительных сообщениях.

    Не спорю, как специалист я могу кого то и не устраивать, в любом случае Ваше мнение очень важно для меня, но, к сожалению со мной Вы лично не вели диалог и не можете судить о моей вежливости с клиентами.

    С удовольствием буду рада Вас видеть у себя на процедурах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, пригласите маму ко мне на перманентный макияж бровей (w/a 8995347930девять), думаю ей понравится, и не нужно будет каждый раз ходить на процедуры)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы