- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В наше время, в 5ке стали считать, что их магазин является незаменимым, поэтому они требуют использовать электронную дисконтную карту только через их приложение. Однако, я не понимаю, зачем мне засорять свой смартфон ненужными приложениями или носить с собой еще одну пластиковую карту, учитывая постоянные очереди, ошибки в ценах, путаницу с сроками...
В наше время, в 5ке стали считать, что их магазин является незаменимым, поэтому они требуют использовать электронную дисконтную карту только через их приложение. Однако, я не понимаю, зачем мне засорять свой смартфон ненужными приложениями или носить с собой еще одну пластиковую карту, учитывая постоянные очереди, ошибки в ценах, путаницу с сроками годности товаров и мрачные лица сотрудников (все это относится к конкретному филиалу). Почему во всех других сетях принимаются карты через специальные приложения для всех дисконтных и накопительных карт, а в этом магазине это невозможно? Я решил завершить сотрудничество с этим магазином, у меня больше нет желания возвращаться, ведь существует множество других магазинов, где клиенты оцениваются выше.