- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополню отзыв с пруфами, так сказать. На скриншоте время заказа и доставки указано. Когда я спросила с чем связана такая задержка, может с реновацией филиала? Мне ответили, что про мой заказ забыли просто, скорее всего, так как она везёт уже 90-й а мой 79-й. И мой заказ поступил в работу только тогда, когда я позвонила в контроль качества в 7 часов...
Дополню отзыв с пруфами, так сказать. На скриншоте время заказа и доставки указано. Когда я спросила с чем связана такая задержка, может с реновацией филиала? Мне ответили, что про мой заказ забыли просто, скорее всего, так как она везёт уже 90-й а мой 79-й. И мой заказ поступил в работу только тогда, когда я позвонила в контроль качества в 7 часов вечера. Я читаю, что в отзывах какие-то промокоды и картошки предлагают за косяки доставки или кухни, мне только в контроле качества "извините" сказали. Да и не надо, я заказывать не буду больше ничего, ни на вынос, ни доставкой.
Здравствуйте, Nastya Vyatkina!
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информация по Вашему сигналу была зафиксирована ранее. Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.
Сожалеем, что предложенный комплимент от лица компании Вас не устроил.