- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бенто тортик получился превосходным (начинка клубника-банан). Цена полностью оправдана.
Спасибо, обязательно закажу ещё 🤤
8 лет
166.6
184
27
Бенто тортик получился превосходным (начинка клубника-банан). Цена полностью оправдана.
Спасибо, обязательно закажу ещё 🤤
Обожаю ваши торты! Одни из самых вкусных в городе. Только здесь покупаю.
Мой топ:
1. Шокомель (что-то по типу сникерса, но такой нежный🤪)
2. Наслаждение
3. Сластена
4. Слоеный со сливками
——-
«Эммануэль» не понравился совсем, приторный.
Уважаемая Victoriya, благодарим Вас за выбор кондитерской отеля AZIMUT Новосибирск и вашу обратную связь.
Ваши комментарии помогают нам становится лучше.
Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением, команда AZIMUT Отель Новосибирск
Очень компетентный продавец, рассказал особенности разных табаков (а их тут большой выбор) и кальянов, помог подобрать микс и посоветовал, как лучше забивать чашу. Наверное, скоро обновлю свой кальян 🙂
Тут совсем другой подход, такое вижу впервые😯
Решила обслужить кондиционер, да и охлаждать стал хуже. Не просто заправить фреоном, но и произвести дезинфекцию. Не забывайте проводить полное обслуживание кондера дома и в авто, так как в нем замечательная среда для размножения микробов, образования грибков и плесени, а вы потом этим дышите и...
Тут совсем другой подход, такое вижу впервые😯
Решила обслужить кондиционер, да и охлаждать стал хуже. Не просто заправить фреоном, но и произвести дезинфекцию. Не забывайте проводить полное обслуживание кондера дома и в авто, так как в нем замечательная среда для размножения микробов, образования грибков и плесени, а вы потом этим дышите и болеете) Цена - 1300р.
Эту станцию я выбрала, потому что тут могут полностью промыть систему, я сюда уже приезжала на прошлом авто и станция находится у дома.
Кроме дезинфекции, мне ещё промыли радиатор и поменяли салонный фильтр.
А что же меня удивило?
Я сижу в метре от своего авто, а мастер мне присылает фото моего радиатора, фильтра, комментарии к фото, стоимость по пунктам, а потом ещё процесс того, что мне делали в видео.
Это так удобно и приятно, как-то с душой и заинтересованностью работает мастер🙂
Цены нормальные, боксы удобные, парковка большая .
Рекомендую и приеду ещё!
30.10.2021 мной был приобретен MacBook Pro в подарок.
В магазине я долго ждала (40 минут), когда мне его вынесут, вынесли - коробка грязная и плёнка порвана. Продавец мне его протер и пленку мы убрали.
Мне не предлагали проверить как работает ноутбук, есть ли все комплектующие, да и такой мысли не возникло, так как всю предыдущую технику никогда...
30.10.2021 мной был приобретен MacBook Pro в подарок.
В магазине я долго ждала (40 минут), когда мне его вынесут, вынесли - коробка грязная и плёнка порвана. Продавец мне его протер и пленку мы убрали.
Мне не предлагали проверить как работает ноутбук, есть ли все комплектующие, да и такой мысли не возникло, так как всю предыдущую технику никогда не проверяли, а когда-то бракованные AirPods поменяли после экспертизы.
7.11.2021 я подарила ноутбук своей сестре. Момент вручения я снимала на телефон, когда сестра убрала праздничную упаковку, то растрогалась и пришлось съемку прервать.
Мы подключили его к сети, так как он не включался и после подключения, мы запустили ноутбук. Но, прилагаю фото того, что мы увидели.
Между началом съемки вручения подарка и этим фото - 4 минуты, а видео длится 1,5 минуты и в итоге разница 2,5 минуты.
На экране нет повреждений, он не сломан, без вмятин, но есть малюсенькая точка.
Привезли ноутбук в МВидео, продавец, осмотрев его, посочувствовал мне, сказал, что тоже видит что повреждений нет и этот недоразумение. Он помог составить мне заявление на обмен или возврат средств, если нет такого же товара. И отправил меня домой, не взяв ноутбук на экспертизу, сказал ждать 10 дней.
И вот, сегодня, мне присылают ответ, что в обмене или возврате средств отказано, так как я отказалась при покупке товара проверить его😦 (да мне никто не предложил), а все что там уже за магазином произошло - это уже моя вина.
Вы даже не сделали экспертизу.
‼️
Вы испортили день рождения.
Вы потеряли постоянного клиента.
Всем своим знакомым, первым делом, я расскажу об этой ситуации, а ещё про сломанные AirPods, про зарядные шнуры, которые короче шнуров купленных в reStore и MacBook не распознаёт именно Ваши шнуры (проверено на трёх Mac, которые, кстати, покупались у Вас). И телефон, с которого я пишу этот отзыв, я покупала у Вас
Мне придётся подавать в суд.
Добрый день, Уважаемый клиент!
Мне искренне жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию.
В первую очередь, приношу извинения за долгое ожидание выдачи товара, по данному факту мы провели дисциплинарные мероприятия для предотвращения подобных случаев.
В продолжение нашего телефонного разговора повторно сообщаю Вам, что в случае несогласия с...
Добрый день, Уважаемый клиент!
Мне искренне жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию.
В первую очередь, приношу извинения за долгое ожидание выдачи товара, по данному факту мы провели дисциплинарные мероприятия для предотвращения подобных случаев.
В продолжение нашего телефонного разговора повторно сообщаю Вам, что в случае несогласия с официальным ответом компании Вы вправе составить претензию для повторного рассмотрения Вашего требования.
Что касается вопроса нерабочих зарядных шнуров и AirPods, если данные товары находятся на гарантии, Вы вправе сдать данный товар на гарантийное обслуживание.
Если у Вас остались вопросы или потребуется помощь в составлении претензии, Вы можете связаться со мной по телефону +79050950565.
С Уважением,
Егоров Кирилл
Менеджер сервисной зоны
8 лет
166.6
184
27