- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдельно хотел упомянуть сотрудников офиса - очень внимательные менеджеры, углубляются в суть проблемы, не равнодушны, если попросить, то обязательно отслеживают наши отправления, а главное нет "формального подхода"... Рекомендую
1 год
0
0
3
Отдельно хотел упомянуть сотрудников офиса - очень внимательные менеджеры, углубляются в суть проблемы, не равнодушны, если попросить, то обязательно отслеживают наши отправления, а главное нет "формального подхода"... Рекомендую
Отвратительно! фу-фу, как так можно людей кормить? месяц назад брал борщ с тухлым мясом, думал, может не повезло, но когда отравился их купатами все стало ясно, присмотрелся - готовые блюда по несколько дней стоят (с пятницы по понедельник) хотя в по санпину не более 12 часов, в санитарной зоне люди в верхней одежде (рабочей грязной робе), повара...
Отвратительно! фу-фу, как так можно людей кормить? месяц назад брал борщ с тухлым мясом, думал, может не повезло, но когда отравился их купатами все стало ясно, присмотрелся - готовые блюда по несколько дней стоят (с пятницы по понедельник) хотя в по санпину не более 12 часов, в санитарной зоне люди в верхней одежде (рабочей грязной робе), повара без головных уборов (так что если съедите волос - толще будите), перед раздачей грязь на полу... все не перечислить, короче с клиентам отношение сугубо потребительское, главное денежку плати, а что там будет с твоим здоровье все равно.
vitmar.snab,
наши гости не питаются "тухлым мясом" и не "травятся" купатами. Для чего вы это делаете, и зачем так громко фукать здесь о том, чего нет.. Утверждаете что есть, пожалуйста, ежедневно есть заведующая в столовой, она доступна, и знакома нашим гостям ) Подойдите к ней с мясом, с купатой, борщом, поваров пригласим, вместе испробуем, всё ж...
vitmar.snab,
наши гости не питаются "тухлым мясом" и не "травятся" купатами. Для чего вы это делаете, и зачем так громко фукать здесь о том, чего нет.. Утверждаете что есть, пожалуйста, ежедневно есть заведующая в столовой, она доступна, и знакома нашим гостям ) Подойдите к ней с мясом, с купатой, борщом, поваров пригласим, вместе испробуем, всё ж просто )) В зале гости - их опросим)
Эта история с протухшим мясом, и история нахождения блюд на раздаче с пятницы по понедельник - всё это, не наши истории, ох не наши..
Ни одного подобного обращения (я всё о протухшем мясе) к нам, не то что за месяц, о котором вы пишите, а за все 20 лет нашей работы, не поступало. И это то, чем мы гордимся, и к чему должен стремиться весь общепит, да-да! ))
Ну вот если подумать - скажите, зачем нам позволять себе до такого опускаться.. Мы же не враги ни нашим гостям, ни себе..) Нам без гостей то что потом делать ? ))
Грязь перед раздачей - сезонная, ничего необычного в этом нет, моем )
Откуда столько ежемесячных грехов на нас взвалено.., и главное зачем...
И нет, vitmar.snab, на наших гостей - нам не всё равно..!! )
Вам хорошего дня! )
Работаем на постоянной основе, обслуживанием доволен, отзывчивый персонал, внимательные менеджеры, не дорогие тарифы, калькулятор на сайте соответствует реальной цене (чего не хватает в других ТК). Рекомендую