- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Сотрудники пункта выдачи вводят покупателей в заблуждение, утверждая, что продукты питания не подлежат возврату.
Это верно лишь в том случае, если еда соответствует заказу и не имеет просроченных сроков годности или нет подмены. Об этом свидетельствует предупреждение на сайте «Вайлдберриз» https://global.wildberries.ru/... (см. фото).
На обычном же...
Сотрудники пункта выдачи вводят покупателей в заблуждение, утверждая, что продукты питания не подлежат возврату.
Это верно лишь в том случае, если еда соответствует заказу и не имеет просроченных сроков годности или нет подмены. Об этом свидетельствует предупреждение на сайте «Вайлдберриз» https://global.wildberries.ru/... (см. фото).
На обычном же сайте нет предупреждения о том, что товар не возвратный!!!( см . фото)
Согласно закону о защите прав потребителей в сфере дистанционной торговли, покупатель имеет право проверить товар при получении. Каждый покупатель может убедиться, что ему не подсунули некачественный или испорченный продукт.Если же обнаружена подмена, то возврат обязаны оформить вне зависимости от категории товара — будь то продукты питания или что-то иное.
Сегодня был вечером народу тьма. Обслуживает девушка в белой футболке очень медленно. И опять эти предупреждения про еду!
Не нравится, что сотрудницы, всегда заняты разбором товара. Все столы завалены пакетами. Бросают и уходят искать товар.
Получал бой банки с огурцами. Проверял на месте в ПВЗ. Сказали, что это их не касается. Оформлял фото так , чтоб было видно где снимают. Написал претензию уже дома. Деньги не сразу, но вернул продавец. Хотя бой должны были принять на месте и сразу вернуть деньги, потому что это брак! О чем и сайты ваши пишут.
Поэтому вскрывайте все всегда на месте!!! После вы ничего не докажите!