- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На День святого Валентина заказал в гастрономе Богдановский для своей любимой торт за 1950₽ на основе десерта Анна Павлова,коржи из бизе, так вот,когда я привез этот "чудо торт" домой и мы открыли коробку,коробка кстати не прозрачная,чтоб наверно сразу люди не увидели дефекты,мы ужаснулась,коржи были по всему кругу треснутые и из за этого середина...
На День святого Валентина заказал в гастрономе Богдановский для своей любимой торт за 1950₽ на основе десерта Анна Павлова,коржи из бизе, так вот,когда я привез этот "чудо торт" домой и мы открыли коробку,коробка кстати не прозрачная,чтоб наверно сразу люди не увидели дефекты,мы ужаснулась,коржи были по всему кругу треснутые и из за этого середина торта просто провалилась,на что в гастрономе мне ответили,что виновата доставка,они ответственности никакой не несут за это,такое ощущение что доставка ногами пинала эту коробку с тортом с правого берега на левый,что он так весь потрескался,мы его даже на стол не ставили,потому что смотреть было на него не выносимо,тут очевидно что кондитера перемудрили с бизе,оно не должно было потрескаться
Антон, мы видим, что Вам не достаточно было наших ответов. В качестве сожаления мы подарили Вам скидку 20% на следующую единовременную покупку. Но видимо, впервые приобретая у нас товар за собственные денежные средства, а не на сертификат и не в качестве выигранного подарка, Вам скидки не достаточно и вы вымогаете возврат всех суммы покупки, НО...
Антон, мы видим, что Вам не достаточно было наших ответов. В качестве сожаления мы подарили Вам скидку 20% на следующую единовременную покупку. Но видимо, впервые приобретая у нас товар за собственные денежные средства, а не на сертификат и не в качестве выигранного подарка, Вам скидки не достаточно и вы вымогаете возврат всех суммы покупки, НО повторяем свой ответ на Вашу претензию.
1. Торт был свежий, выполнен в соответствии с технологический картой и соответствовал всем требованиям.
2. Фотография торта была Вам предоставлена. Коробки, применяемые для упаковки наших изделий стандартизированы внутренними правилами гастронома.
3. В диалоге с нашими сотрудниками Вы подтвердили, что вкусовые качества и свежесть продукта не вызывает нареканий.
4. Возврат оплаты за товар возможен лишь при наличие самого товара и товарно-кассового чека.
5. В соответствии с законом, возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества и в рамках срока годности продукта. Срок годности торта - 48 часов. Сам продукт отсутствует, поэтому установить его соответствие или нет не представляется возможным.
6. С учетом Вашей проявленной агрессии в общении с нашими сотрудниками, необоснованных претензий, мы могли бы предположить, что Вы и сами могли повредить изделие с целью получения выгоды.
7. За действие перевозчика мы ответственности не несём, претензии перевозчику предъявлены.
Желаем Вам всего доброго.