- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сама гостиница не плохая, вкусные завтраки, белоснежное постельное и полотенца, в номере в принципе чисто, за исключением батареи, видимо считают раз закрыто шторами, пыль вытирать не обязательно. Но минусы в администраторе. Я забронировала за несколько дней номер, оговорили сумму 1600+ 30% за ранее бронирование, сюда входит завтрак, выезжаю. на...
Сама гостиница не плохая, вкусные завтраки, белоснежное постельное и полотенца, в номере в принципе чисто, за исключением батареи, видимо считают раз закрыто шторами, пыль вытирать не обязательно. Но минусы в администраторе. Я забронировала за несколько дней номер, оговорили сумму 1600+ 30% за ранее бронирование, сюда входит завтрак, выезжаю. на второй день вечером. Не первый раз в гостиницах номера снимаю, со всеми администраторами до этого как-то понимали друг друга.. Приезжаю утром 5,45 в гостиницу, мне говорят уже стоимость из расчета 1900+50% за раннее бронирование. Естественно я начинаю возмущаться. С ранним бронированием разобрались, 30% начинается в 6,05. Ок, говорю я подожду 20 минут, переплачивать не буду, сам номер не понятно по какой причине стал дороже: то ли забронировали не тот номер, то ли с ценой администратор по телефону ошиблась. В итоге Администратор Алена сказала ждать не надо, оформит как договаривались по телефону изначально, не хочет ругаться. Уточняю про завтрак, что он один входит в эту стоимость, а не 2, спрашиваю во сколько мне нужно выехать: в 8 вечера. Все, вроде бы решили вопрос. Через какое-то время спускаюсь завтракать, эта самая Алена просит меня заплатить за него. В итоге с недовольным видом, говорит, чтобы мне принесли бесплатно, перед этим я опять слушаю ее речь про стоимость моего номера. В душевой кабине не работал слив, я прошу Алену чтобы вызвали сантехника и починили, она закатывает глаза к потолку и видом "как вы меня достали", говорит "хорошо". Вечером прихожу в гостиницу, сидит другой администратор, спрашиваю про слив, выясняется, что эта Алена не потрудилась даже передать своей сменщице, чтобы вызвали сантехника.. Извинилась, сказала, что утром все сделают, сейчас уже никого не найдут. На второе утро спускаюсь к завтраку, хочу его оплатить, мне администратор говорит, что т.к. было раннее бронирование, тот 2 завтрака входят в стоимость, а не 1. Вечером прихожу в гостиницу, сидит уже 3й администратор, спрашивает у меня всю историю сначала, говорит что вышла неразбериха с оплатой.. Тут выясняется что я должна еще 50 % за поздний выезд.. в номере начала копаться в прейскуранте: действительно такое есть, если выезжаешь после 14 ,00 нужно делать доплату. Вопрос: в чем проблема озвучивать это заранее? когда бронировала номер мне про доплату за выезд ни слова не сказали, у Алены, которая заселяла, уточнила специально во сколько нужно выехать, мне было сказано в 20,00. Закончилась история тем, что я заплатила за второй завтрак и 20 % за выезд, ранний заезд - это "подарок" с их стороны.. Вообщем остался неприятный осадок от администратора Алены, которая общалась всегда как будто мне одолжение делает и закатывает глаза к потолку. 2 других администратора были предельно вежливы и учтивы. Главный вопрос: как так получается что у всех администраторов разная информация по ценам??