- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на бесплатную диагностику ходовой на 25.02.24 на 14.30. Приехал за 15 минут. Никого ни в офисной зоне, ни в ремонтной. В обслуживании отказали. Сказали один мастер. а вы не знаете причину поломки, почему приехали на диагностику? Вот вам весь сервис!!!! Что бы приехать на диагностику, я должен сам знать, какой пыльник мне поменять!...
Записался на бесплатную диагностику ходовой на 25.02.24 на 14.30. Приехал за 15 минут. Никого ни в офисной зоне, ни в ремонтной. В обслуживании отказали. Сказали один мастер. а вы не знаете причину поломки, почему приехали на диагностику? Вот вам весь сервис!!!! Что бы приехать на диагностику, я должен сам знать, какой пыльник мне поменять! Позвонил на службу контроля качества- перевели на человека, а он видимо дома и дает опять же номер по которому звоню. В Мессенджерах сидят БОТы, толку нет. Почта контроля качества на сайте компании, не работает. Люди не приезжайте сюда! берегите свои нервы.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры контактного номера телефона, который указывали при записи, дату и время обращения в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!