- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите своих кассиров вежливому обслуживанию. Почему ценники не совпадают на полках и на кассе? Почему покупатель слушает и видит по отношению к себе хамское обслуживание в ответ? Это ваша проблема, что вы косячите, не моя. Почему я должна покупать товар по факту по цене выше в несколько раз?! Я не обязана это делать. И карту мою при просьбе...
Научите своих кассиров вежливому обслуживанию. Почему ценники не совпадают на полках и на кассе? Почему покупатель слушает и видит по отношению к себе хамское обслуживание в ответ? Это ваша проблема, что вы косячите, не моя. Почему я должна покупать товар по факту по цене выше в несколько раз?! Я не обязана это делать. И карту мою при просьбе вернуть на каком основании вы швыряете практически в то место, куда вам кладут деньги? Почему в руки не отдаете? Вам вежливо сказали, что цены не совпадают и попросили вернуть карту. Вы в себе? Не нравится работа, смените или сидите дома. А хамить мне не надо. Относится к особе полного телосложения, не отличающейся вежливостью.