- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.08.2024 купили Наушники Apple AirPods 2nd generation with Charging Case (MV7N2). Приехали домой. Выяснилось, что наушники, вставленные в кейс заряжаются, только, если кейс подключен к сети. Если кейс не подключен к сети, то наушники, вставленные в кейс разряжаются. Вернулись в магазин.Написали претензию с требованием возврата средств, така как...
30.08.2024 купили Наушники Apple AirPods 2nd generation with Charging Case (MV7N2). Приехали домой. Выяснилось, что наушники, вставленные в кейс заряжаются, только, если кейс подключен к сети. Если кейс не подключен к сети, то наушники, вставленные в кейс разряжаются. Вернулись в магазин.Написали претензию с требованием возврата средств, така как наушники не выполняют заявленную функцию. От ремонта и проведения экспертизы отказались. В случае, проведения проверки качества, потребовали, чтобы оно проводилось, только в нашем личном присутствии. В магазине претензию и наушники приняли и сказали ожидать ответа 10 дней. Сегодня четырнадцатый день. Попытались узнать судьбу претензии. Вначале на горячей линии создали заявку, так как не смогли выяснить что с претензией. Когда мы увидели, что по заявке дадут ответ 20 сентября , мы повторно перезвонили и сказали, что нас это не устраивает, так как и так все сроки прошли. На что представитель МВИДЕО сказал, что перезвонит, но как и ожидалось никто не перезвонил.
В итоге остались и без денег и без наушников.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_s... поподробнее об этой ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!