Казалось бы, банальная операция открытия кредитной карты с лимитом в 99 тыс. руб в банке ВТБ заняла два (!) месяца и закончилась расторжением договора и закрытием всех имеющихся карт.
В середине января я подключил пакет услуг Мультикарта и получил дебетовую карту. Примерно через две недели оформил заявку через сайт банка на кредитную карту в...
Показать целиком
Казалось бы, банальная операция открытия кредитной карты с лимитом в 99 тыс. руб в банке ВТБ заняла два (!) месяца и закончилась расторжением договора и закрытием всех имеющихся карт.
В середине января я подключил пакет услуг Мультикарта и получил дебетовую карту. Примерно через две недели оформил заявку через сайт банка на кредитную карту в рамках пакета Мультикарты. Спустя еще неделю мне позвонила сотрудник банка и сообщила, что моя заявка одобрена, и я могу прийти в выбранный офис на ул. Д. Ковальчук для получения карты.
Однако этим же вечером в офисе выяснилось, что никакой карты у них нет, и заявки, поданные через Интернет, по словам сотрудника, они не видят. В связи с этим, сотрудник банка начала заполнять заявку заново. Спустя полтора часа оформлений и согласований, мне была выдана неэмбоссированная карта и отправлена заявка на именную карту, которая должна была прийти в офис через неделю. Однако ни через неделю, ни через две, именная карта так и не была доставлена. На мое обращение, сотрудница того же офиса ответила, что, по-видимому, при оформлении карты не была подана заявка на именную карту, но теперь заявка создана и карта будет доставлена еще через неделю.
В начале марта со счета Мультикарты были списаны 249 рублей комиссии, при том что в феврале я выполнил условия бесплатного обслуживания. В разговоре со специалистом колл-центра было выяснено следующее:
1. В марте списана "запоздалая" комиссия за январь, т.к. в январе не были выполнены условия бесплатного обслуживания. На мои вопросы почему комиссия была списана только спустя месяц и почему в конце января оператор КЦ мне подтвердила, что комиссии за январь не будет, специалист затруднилась ответить.
2. В системе банка обнаружено "задвоение" клиента, из-за чего именная кредитная карта не может быть выпущена до его устранения, для чего нужно снова посетить офис и оставить соответствующую заявку.
В тот же день я подал заявку на объединение счетов в офисе банка, но, поскольку, обрабатываются такие заявки вручную, то определенного срока исполнения у них нет и мне было рекомендовано узнавать о готовности по телефону. Через неделю я позвонил в КЦ, но там мне опять рекомендовали обращаться в офис, т.к КЦ заявок на объединение клиентов не видят. В офисе же снова рекомендовали подождать еще недельку.
Но 21го марта меня ждал новый "сюрприз". По кредитной неэмбоссированной карте списана комиссия за страховку. При заключении договора на кредитную карту я поставил отметку об отказе от страховки, однако в офисе банка мне ответили, что страховка включается "автоматически", а запрос договора с моей подписью из архива стоит 100 руб. за каждый лист. К сожалению, клиентскую копию договора при его заключении, среди прочих документов банк не выдает.
Это стало последней каплей в моих "отношениях" с банком ВТБ, и я решил расторгнуть все имеющиеся договоры и закрыть карты. Однако это оказалось сделать не так просто, т.к. после внесения суммы долга на кредитную карту, необходимо "подождать пару дней для обнуления счета", а по картам, открытым в других городах, необходимо написание служебных записок, которые также обрабатываются в течение двух-трех дней.
Итого:
- Полная некомпетентность сотрудников;
- Незаинтересованность в клиенте;
- 5 посещений офиса по одному и тому же вопросу;
- Два месяца ожидания именной карты;
- 377 рублей непредвиденных комиссий.
Никому не рекомендую связываться с банком ВТБ, не соблазняться их заманчивыми предложениями отсутствия комиссий и повышенным кэшбеком.
К слову, заполнение заявки на карту на сайте - та еще нетривиальная задача: форма требует заполнения безумного количества полей: паспортных данных заявителя и членов его семьи, данных загран.паспорта, ИНН, СНИЛС, полных сведений о работодателе, всевозможных адресов и т.д. Поля с выплывающими списками не дают возможности ввести значение с клавиатуры, поэтому, чтобы например, выбрать город Новосибирск, нужно листать весь список городов от буквы А до буквы Н. И при всем при этом нет никакой гарантии, что заявка будет отправлена, принята, и не придется торчать в офисе полтора часа для оформления договора.