- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Всегда покупаю мороженое "Клубничный пломбир" Простоквашино. Все отлично, вкусный как я люблю. Но сегодня меня огорчили! Нету вафли, завернули мороженое в упаковку! Где моя вафля? Я огорчена..
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам о таком случае. Нам очень жаль, что вам попалось такое мороженое, в котором отсутствовал вафельный рожок. Мы знаем, что покупая мороженое в рожке, вы ждали рожок, который является его неотъемлемой частью. Конечно, его отсутствие недопустимо!
Мы запросили у производства объяснения о причинах...
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам о таком случае. Нам очень жаль, что вам попалось такое мороженое, в котором отсутствовал вафельный рожок. Мы знаем, что покупая мороженое в рожке, вы ждали рожок, который является его неотъемлемой частью. Конечно, его отсутствие недопустимо!
Мы запросили у производства объяснения о причинах возникновения подобного случая и план мероприятий по принятию мер для устранения подобных нарушений.
Производство дает разъяснения, что данный случай действительно является вероятным, по причине кратковременного сбоя в работе производственной линии, в узле станции подачи рожка. Подобный факт к сожалению, встречается, но это невероятно редкий случай. Мы сожалеем, что не оправдали ваши ожидания, приносим извинения за доставленное вам разочарование и благодарим за отзыв, на который вы потратили свое время! На упаковке есть номер телефона нашей компании - вы можете позвонить и специалисты службы качества всегда помогут решить возникшую ситуацию и оперативно отреагировать на неё! А также наша социальная сеть вконтакте, где вам тоже всегда ответят!