- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.04.2024 заказал в Интернет-магазине и сразу же поехал забрал из магазина насосную станцию "Акваробот" JetL Unipump.
Немного насторожило, что упаковочная коробка была помята.
Приехал домой, подключил к скважине и к водопроводу, заполнил насос водой.
Затем включил насос в эл.розетку, но он не издавал никаких признаков жизни.
Сегодня,...
29.04.2024 заказал в Интернет-магазине и сразу же поехал забрал из магазина насосную станцию "Акваробот" JetL Unipump.
Немного насторожило, что упаковочная коробка была помята.
Приехал домой, подключил к скважине и к водопроводу, заполнил насос водой.
Затем включил насос в эл.розетку, но он не издавал никаких признаков жизни.
Сегодня, 30.04.2024 позвонил в магазин, сообщил об этой проблеме.
Мне ответил мужской голос. Представитель магазина сказал, что надо везти насосную станцию в сервис.
Я ему объяснил, что в соответствие Закона о защите прав потребителей (статья 18) продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя.
В ответ меня спросили: "каких [потребителей]"?
Возмутило пренебрежительное отношение представителя торговой организации к ситуации, когда продан недешёвый нерабочий товар и отказано в замене на товар надлежащего качества.
В общем магазин отказался принять товар ненадлежащего качества у потребителя.
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваши ожидания. В такой ситуации (купили насос, подключили к воде, не работает) надлежащее или ненадлежащее качество товара определяет официальный сервис-центр. Дело в том, что отказы в работе данной техники могут быть не только по причине ненадлежащего качества, но и по причине нарушений правил эксплуатации. Это и...
Сожалеем, что покупка не оправдала Ваши ожидания. В такой ситуации (купили насос, подключили к воде, не работает) надлежащее или ненадлежащее качество товара определяет официальный сервис-центр. Дело в том, что отказы в работе данной техники могут быть не только по причине ненадлежащего качества, но и по причине нарушений правил эксплуатации. Это и устанавливает специалист сервиса. Вы можете сами доставить насос в сервис-центр или привезти его по месту покупки, предъявив гарантийный талон. В положенные по Закону "О защите прав потребителей" сроки будет заключение сервис-центра. В гарантийном случае Вы будете иметь право на замену прибора или возврат денег.