- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели мясорубку NATIONAL NK-MG025 в этом магазине .
Заявлено ,что может переработать 2,5 кг / мин
Муж включил , запахло гарью . Как при перегреве . Очень расстроились , так как нужна была хорошая мясорубка . Старая недавно «умерла» от перегрева . Было принято решение отдать ее обратно в магазин , вернуть деньги и купить полупрофессиональную...
Приобрели мясорубку NATIONAL NK-MG025 в этом магазине .
Заявлено ,что может переработать 2,5 кг / мин
Муж включил , запахло гарью . Как при перегреве . Очень расстроились , так как нужна была хорошая мясорубка . Старая недавно «умерла» от перегрева . Было принято решение отдать ее обратно в магазин , вернуть деньги и купить полупрофессиональную kenwood сразу в этом же магазине .
Сотрудник просто включил ее , сказал что нет никакого перегрева и не захотел возвращать деньги !!!!
Пишу претензию в службу поддержки ,дальше будет роспотребнадзор. Не думала , что возникнет такая проблема . Отвратительное отношение к клиентам !
Мария, здравствуйте!
Мясорубку сегодня утром приносил вас муж. Вместе с ним запустили устройство, запах гари не появился.
Было предложено обратиться в сервисный центр, т.к. дефект зафиксировать в магазине невозможно.
От данного предложения ваш супруг отказался, но и сдавать устройство на проверку качества в магазине также не стал.
Для того чтобы...
Мария, здравствуйте!
Мясорубку сегодня утром приносил вас муж. Вместе с ним запустили устройство, запах гари не появился.
Было предложено обратиться в сервисный центр, т.к. дефект зафиксировать в магазине невозможно.
От данного предложения ваш супруг отказался, но и сдавать устройство на проверку качества в магазине также не стал.
Для того чтобы произвести вам обмен/возврат, нам требуется акт сервисного центра. Отправить устройство туда можем мы, также вы можете обратиться самостоятельно. Во втором случае процесс займет меньше времени.
С уважением, Шендо Евгений, директор магазина
моб.: 8-960-794-00-96
email: director_461@mvideo.ru