- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
К своей BMW E38 отношусь очень щепетильно, оставить машину в сервисе для меня испытание, но этим ребятам я доверился и не прогадал! Как и многие, после изучения отзывов, решил позвонить в Аквилон. Было достаточно пяти минут общения с руководителем Александром, чтобы принять решение отдать машину в кузовной ремонт. Задача была поставлена следующая:...
К своей BMW E38 отношусь очень щепетильно, оставить машину в сервисе для меня испытание, но этим ребятам я доверился и не прогадал! Как и многие, после изучения отзывов, решил позвонить в Аквилон. Было достаточно пяти минут общения с руководителем Александром, чтобы принять решение отдать машину в кузовной ремонт. Задача была поставлена следующая: убрать мелкие косяки по кузову и сделать полную полировку, чтобы машина выехала, как новая. При обсуждении фронта работ, Александр указывает на недочеты текущего состояния ЛКП и дает свои рекомендации, приводя грамотные и логичные доводы, чтобы не оставалось вопросов. Отдельно хочу отметить мастера Романа, который взялся за мою машину. Роман выслушал все мои пожелания (а их было немало) и выполнил свою работу на отлично. Работа была выполнена в срок, поскольку мастера не набирают кучу машин, а занимаются только одной, пока ее не закончат. Результатом доволен, машина выглядит сейчас, как новая, будто сейчас 95-й год и она только сошла с конвеера! Несмотря удаленное от меня географическое расположение автосервиса, кузовные работы буду доверять только Аквилону.
Также они делают антикор кузова в отдельном боксе и есть пескоструйный аппарат, что еще сильнее выделяет их среди конкурентов.
Роман, большое спасибо от всего нашего коллектива за добрые слова, всегда стараемся во всем слушать мнение владельца машины, тем более что они , на мой взгляд, достаточно профессиональны, в вашем случае. Еще раз СПАСИБО !!!!!!!