- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с необходимостью лечь на операцию на позвоночнике, зашла 01.03.2017 после 17 часов (и соответственно после напряженной работы), в магазин, расположенный на ул. Гоголя - 36, дабы приобрести послеоперационные компрессионные чулки и заодно спросить совета, какие лучше. Сразу оговорюсь, что из-за напряженности и сложности моей работы, а...
В связи с необходимостью лечь на операцию на позвоночнике, зашла 01.03.2017 после 17 часов (и соответственно после напряженной работы), в магазин, расположенный на ул. Гоголя - 36, дабы приобрести послеоперационные компрессионные чулки и заодно спросить совета, какие лучше. Сразу оговорюсь, что из-за напряженности и сложности моей работы, а также обилия вопросов, подлежащих разрешению, привыкла экономить каждую минуту, в связи с чем, жизнь научила меня в пределах тридцати минут проворачивать уйму дел. Зайдя в магазин, не смогла пройти мимо тонометров, посмотрела ассортимент, получила минутную исчерпывающую и полную консультацию вежливой и знающей сотрудницы (все равно тонометр вещь необходимая в быту и в скором времени планирую её приобрести). В этот момент, на мою беду, в отделе, где я намеревалась купить чулки, находилась молодая супружеская пара, выбиравшая ортопедическую обувь для своего ребенка. Их выбор был из разряда тех, когда покупают (простите уж меня!) на рубль, а выбирают так, как будто на повестке дня стоит вопрос о приобретении авианосца. Вопрос за вопросом - пять минут, десять минут, пятнадцать минут и далее. Понимая, что внимания занятых в этот момент продавцов мне уже не получить, присаживаюсь со своей "жуткой" спиной на мягкий стульчик, стоящий в магазине, терпеливо жду.... Все продавцы заняты, пара продолжает атаковать сотрудников, стягивая (по моим личным ощущениям) уже внимание всех в магазине своими бесконечными вопросами: "А если это вот так, то как? А если т, то вот эдак?". Не вытерпела, встала со стула, пошла по магазину в ожидании внимания со стороны продавцов (понимала, что заняты), ведь в магазине были и другие клиенты, в том числе, более проворно двигавшиеся, чем я, а потому прошедшие без очереди.
Прошлась, изучила этикетки всех колготок и чулков, прочла инструкции к ним, прогулялась по магазину, одним словом, занялась "медицинским самообразованием"; специально держалась поближе к ним, чтобы больше не пропустить ушлых (желающий пролезть вперед покупателей). И что? На меня ноль внимания! После более, чем получасового ожидания, не вытерпев, покинула магазин! Мне вот интересно, есть же какие-то правила вежливого общения между людьми и этикета? Неужели, для того, чтобы быть обслуженной в разумные сроки, я должна была кричать и топать ногами? Мне кажется, если бы мне (не дай то Бог!), сделалось нехорошо в магазине, то, наверное, подобное "вежливое молчание" с моей стороны было бы расценено, как молчаливое согласие полежать в нем сколько угодно времени. И помощь, я должно быть, получила бы на следующий день (если бы дожила!). Большое спасибо за испорченный вечер, потерянное время и несделанные, но запланированные дела. Постараюсь больше не приходить в Ваш магазин, благо, что такого рода товары продаются и в других специализированных организациях. С уважением, раздраженная Анна.
Добрый день! Спасибо за столь подробный отзыв. Искренне жаль, что Вы попали в ситуацию, когда наши консультанты не смогли справиться с активным покупательским потоком и обслуживанием сомневающихся покупателей. К сожалению, не все люди, как Вы умеют за короткое время делать несколько дел одновременно. Но мы будем работать с персоналом,...
Добрый день! Спасибо за столь подробный отзыв. Искренне жаль, что Вы попали в ситуацию, когда наши консультанты не смогли справиться с активным покупательским потоком и обслуживанием сомневающихся покупателей. К сожалению, не все люди, как Вы умеют за короткое время делать несколько дел одновременно. Но мы будем работать с персоналом, совершенствовать наши коммуникативные навыки! Надеюсь, что Вы все-таки станете нашим покупателем!