- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осенью 2023 года заключил договор с АО "РЭС" № 5348133. Отопление в павильоне зимой от электрокотла. При температуре -25 градусов электроэнергия пропала в пятницу утром. На телефоны толком не отвечают, поэтому вместо того, чтобы заниматься работой, пришлось ездить на Титова 19/1 несколько раз, чтобы моей проблемой занялись. Выяснилось, что при...
Осенью 2023 года заключил договор с АО "РЭС" № 5348133. Отопление в павильоне зимой от электрокотла. При температуре -25 градусов электроэнергия пропала в пятницу утром. На телефоны толком не отвечают, поэтому вместо того, чтобы заниматься работой, пришлось ездить на Титова 19/1 несколько раз, чтобы моей проблемой занялись. Выяснилось, что при установке первоначального счетчика плохо закрутили контакт. Пока разбирались в чем причина, наступил вечер пятницы. В выходные восстановительная бригада не работает (а зачем?). В итоге восстановили подачу мне только в понедельник во второй половине дня. В связи с перемерзанием сломался бойлер стоимостью 40 000р. (большое вам спасибо, товарищи). Далее. В мае 2024 года, пульт перестал считывать показания счетчика. 16.05. у меня приняли заявку (номер заявки 43799). Почти два месяца никто ничего не делает, в течении которых я как минимум два раза звонил в РЭС и напоминал про свою проблему, но результат нулевой. Зато напоминания о необходимости внесения авансовых платежей за электроэнергию приходят регулярно. Я не могу снять показания счетчика, при этом в личном кабинете счет на оплату выставляется по показанию за март когда потребление было намного больше. 08.07. повторно дозвонился, обещали разобраться с моей заявкой, куда она пропала.
Добрый день! Сожалеем, что Вы не получили оперативно информацию. Дополнительно запросили у коллег статус и сроки исполнения по Вашей заявке. Как только уточним данные, вернемся с обратной связью.
Отдельно обращаем внимание, что наша компания не осуществляет взимание платежей за потребление электроэнергии - этим занимается Новосибирскэнергосбыт....
Добрый день! Сожалеем, что Вы не получили оперативно информацию. Дополнительно запросили у коллег статус и сроки исполнения по Вашей заявке. Как только уточним данные, вернемся с обратной связью.
Отдельно обращаем внимание, что наша компания не осуществляет взимание платежей за потребление электроэнергии - этим занимается Новосибирскэнергосбыт. Соответственно, и напоминания Вы получаете именно от этой компании, а не от нас.