- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток всем читающим. Хочу оставить свой отзыв о "сервисе" (если это вообще можно назвать сервисом) данной компании. Начну по порядку. Родители 23 сентября приобрели в данной шаражке двери в количестве 7 штук. Главным критерием выбора, помимо всего прочего, было наличие дверей на складе НСК, Менеджер (ну это громко сказано о данной...
Доброго времени суток всем читающим. Хочу оставить свой отзыв о "сервисе" (если это вообще можно назвать сервисом) данной компании. Начну по порядку. Родители 23 сентября приобрели в данной шаражке двери в количестве 7 штук. Главным критерием выбора, помимо всего прочего, было наличие дверей на складе НСК, Менеджер (ну это громко сказано о данной девушке, по имени Ирина, которая если и работала в сфере продаж, то только за прилавком какой нибудь пивнушки) заверила моих родителей в наличии всех выбранных позиций. Оплатили 100%, выдали чек и товарную накладную (т.е. в данной фирме даже не заморочились в создании ДОГОВОРА со всеми обязанностями и правами сторон, тем самым обезопасив себя по крайней мере в вопросе срока поставки товара и выплатой неустойки в случае не выполнения оговоренных условий по закону о защите прав потребителя). Доставка должна была быть 4 октября. Еще не доехав до дома, менеджер позвонила и сообщила, что одна из выбранных позиций отсутствует на складе. Так как нам важен был срок поставки на наш адрес дверей. возник закономерный вопрос о возврате всех денег за двери, на что мы получили отказ. Не желая тратить свои нервы и время на разбирательства мы согласились подождать недостающую дверь и принять все двери через месяц (такой срок был озвучен все тем же горе менеджером Ириной). В назначенный срок мы сами уже звонит в эту конторку и узнаем что доставка нам назначена на 10 ноября(скажем прошел не месяц, а почти полтора). 10 числа оказывается, что пришедшая дверь имеет дефект. а именно разбитое стекло и что нам надо подождать еще как минимум месяц. пока приедет новая дверь. Становилось все интереснее. Завтра 11 ноября нам должны привезти двери которые есть на складе без дефектов. так как ждать нам уже нет смысла. Если уже придираться по полной, менеджер даже не может назвать время доставки ("ну может быть вечером"....: - сервис на высшем уровне). В общем, из разговора позже оказалось. что дверь придет не раньше конца декабря... Ага, а потом новогодние праздники и не видать нам наших дверей до середины января как минимум... В общем, история имеет продолжение о котором я позже отпишусь. жаль что мы не прочли отзывы раньше. Мне просто интересно как фирма держится на плавы с таким сервисом, начиная от менеджеров заканчивая сервисом...Пожелание руководству. посетите специализированные тренинги по продажам, или хотя бы пошлите туда своих манагеров...