Олег Валерьевич, здравствуйте.
Спасибо большое за ответ и за Ваше время, уделенное нашей Компании. Очень приятно иметь дело с человеком, который готов пойти на многое, ради правды и восстановления справедливости.
Олег Валерьевич, от лица Компании СНЕЖНЫЙ БАРС и от себя лично, хотелось бы выразить Вам благодарность за изучение и анализ всех отзывов...
Показать целиком
Олег Валерьевич, здравствуйте.
Спасибо большое за ответ и за Ваше время, уделенное нашей Компании. Очень приятно иметь дело с человеком, который готов пойти на многое, ради правды и восстановления справедливости.
Олег Валерьевич, от лица Компании СНЕЖНЫЙ БАРС и от себя лично, хотелось бы выразить Вам благодарность за изучение и анализ всех отзывов о нашей Компании - это достойно уважения!
С Вашего позволения, я постараюсь подробно прокомментировать Ваш ответ:
Олег Валерьевич, из переписки Вы не могли не заметить, что в большинстве случаев разбора претензии, совместно с Клиентом, мы восстанавливали реальность произошедшей ситуации. Каждый разобранный случай помогает нам увидеть причину его возникновения, и дает возможность в дальнейшем не допустить подобной ситуации. Олег Валерьевич, недовольный Клиент, написавший отзыв честно, всегда ответит тем, кто пытается уличить его во лжи. Практически каждый отзыв с низкой оценкой, написанный нашими Клиентами, был разобран детально, в результате обе стороны оставались довольны. Есть несколько отзывов, которые остались без ответа, не смотря на провокацию. Мы вынуждены считать их ложными.
В нашей Компании работают только специалисты с опытом! При ответе на один из отзывов, был описан случай про нового сотрудника, который прошел стажировку и самостоятельно работал первую неделю, про его неопытность не было сказано ни слова.
Олег Валерьевич, о нашей Компании есть несколько отзывов неизвестного нам происхождения, как с «хорошими» оценками, так и с «плохими». Уверяю Вас, мы не стремимся повысить рейтинг Компании, покупая отзывы с хорошими оценками. Мы стараемся качественно оказать помощь каждому автомобилисту в ремонте и обслуживании автомобиля, и сохранить полностью прозрачные, следовательно, крепкие отношения между Покупателем и Компанией! Нам важно мнение абсолютно каждого нашего Посетителя – это необходимо для анализа нашей деятельности и для работы над ошибками. Согласитесь, с помощью отзывов с хорошими оценками, автомобиль качественно не отремонтируешь, рано или поздно всё и всем станет понятно. Ложный метод повышения рейтинга – расходится с принципами Компании СНЕЖНЫЙ БАРС!
Олег Валерьевич, Вы полностью правы, в своем ответе я умышленно упустил момент про открытый автомобиль, но не в целях обмана, а из-за недостатка собранной и проверенной информации об инциденте. Врать и оправдываться, что автомобиль был закрыт, мне не было смысла, и признать я не мог, что он стоял открытым, не имея полной картины произошедшего в мельчайших деталях. В настоящий момент ситуация восстановлена, автомобиль стоял на парковке открытым. Мы допустили серьезную оплошность, оправданиям которой нет. Олег Валерьевич, думаю, что от наших извинений Вам не станет ни тепло, ни холодно, тем не менее, мы глубоко сожалеем о случившемся и искренне приносим свои извинения перед Вами! Причина случившегося – халатность сотрудника, который больше не работает в нашей Компании.
Олег Валерьевич, на мой последний вопрос, Вы тоже упустили ответ на него и тоже умышленно, более того попытались замаскировать его отсутствие встречными вопросами. Приятно осознавать, что мы имеем дело с очень внимательными Покупателями.
Олег Валерьевич, я не преследую цели Вас оскорбить или унизить, напротив, я пытаюсь сохранить наши пошатнувшиеся отношения. Поймите правильно, мы стремимся развиваться и совершенствоваться, идти в ногу со временем, автоматизировать всевозможные процессы. В Компании активно поддерживаются инновации, многими идеями помогаете Вы – наши постоянные Клиенты, спасибо Вам за это. Олег Валерьевич, думаю, Вы согласитесь, практически невозможно качественно выполнить работу в первый раз, не допустив при этом ни одной ошибки. Ваш визит в наш Автокомплекс повлек за собой ряд серьезных изменений, в том числе и кадровых. Я уверен, что все они благоприятно скажутся на качестве обслуживания Клиентов. Предлагаю Вам посмотреть на наш инцидент с нейтральной стороны, и принять от Компании СНЕЖНЫЙ БАРС подарок в виде сертификата на услуги Автосервиса номиналом 3000 рублей.
Будьте уверенны – второй раз Вы не будете разочарованы!
Удачи на дорогах! До свидания!
Генеральный директор Компании СНЕЖНЫЙ БАРС
Максим Алексеевич.
реальность произошедшей ситуации. После проведения анализа, мы извлекали для себя уроки из этой ситуации не зависимо от того виновна Компания или нет.